Сержик 2011 (05.05.2019)
Срезать 5мм болт нужно нефиговое усилие. Тем более кучу болтов сразу.
Я бы не стал так однозначно утверждать... Удар приходится одновременно на все, т.е. не так что сначала болты срежет, а потом движок сместится вниз. А пока их срезать будет и движок уже будет в салоне, если вообще срежет...
Но и обратного подтверждения нет, да и многие производители не рекомендуют. Просто включаем логику, на компьютере удар моделируется без учета защиты из 3мм стали, все краш-тесты проводятся тоже со штатным пыльником, т.е. уже понятно, что непонятно как это все себя поведет.
Кстати, пластик торпедо тарахтящий на морозе тоже из за безопасности. Состав пластика такой, чтобы он гнулся, был эластичным, а не разлетался на осколки. Поэтому подвержен расширению под воздействием высокой температуры и сужению при холоде. Термоустойчивый пластик более жесткий, из за чего образует при деформации острые края, как стекло.
Deceuninck (06.05.2019),nechaev2000 (25.01.2021)
Тойота не против вроде как.
Моделирование ударов на компьютере - это одно, а краш-тесты - другое. В любом случае, падать двигателю некуда - 15 см снизу - это далеко не высота двигателя. При мощном ударе он в любом случае в салон войдёт. Но при такой силе удара вероятность выжить крайне мала при любом расположении двигателя - перегрузки колоссальные на организм.
Я не вдавался в подробности, но в любом случае утверждать как оно будет без комп.моделирования я бы не стал.
Металл стали ставить тоньше именно из-за того, что он должен сминаться и гасить энергию удара, потому на старых машинах с толстым металлом повреждений при дтп меньше, а ущерб здоровью больше и шансов выжить меньше.
Неубедительно :) Толщина прямо влияет на деформацию.