Вариатор после кап ремонта прошел 13 т. при езде на трассе стал пробуксовывать на обгонах . Может надо перепрашить и проверить масло ? Кто подскажет
Вариатор после кап ремонта прошел 13 т. при езде на трассе стал пробуксовывать на обгонах . Может надо перепрашить и проверить масло ? Кто подскажет
Да интересно узнать пробег и симптоматику до ремонта
Вот начну. До этого проездил я на "авенсисе " 1998 г . и горя не знал !
Купил короллу 2014 г. январе 2018 г с пробегом 620000 т . почти у знакомого ( как выяснилось позже )
молодого клерка из банка он второй собственник. При осмотре машина была вся в заводской окраске, пару царапин.
В общем просто "повезло" - думал . Была сервисная книжка, но 1 хозяин соскочил с гарантии на третьем году эксплуатации на 45 т. ,
Спустя 1,5 месяца при троганию с места почувствовал появление вибрации и загоралась лампа ESP.
По рабочим моментам приходилось мотаться пару раз в неделею в аэропорт и обратно км 100
по трассе и там началась вылазить пробуксовка на обгоне. Решил сделать диагностику. В тойоту не поехал, там ценник на снятие
поддона и смотр от 4500 р. Нашел через знакомых сервисы по АКПП , после снятия
ошибок и тд . проконсультировавшись с тойотой ( были там знакомые сервисники ) сказали что- надо менять коробку по гарантии
, но гарантии то ни какой нет. В общем начал поиск сервисов по кап ремонту у нас в Ростове- на-Дону . Нашел у нас один сервис частный занимаются
только АККП, все по договору, даже БН-ом платит часть денег .
После осмотра назвали ценник 137 000 тр. С гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Ну что делать машина не едет поставил в ремонт .
В общем не буду писать подробно . В общей сложности машину они делали больше 1,5 месяцев , я её пригонял обратно 6 раз .
Выяснились интересные детали , что на моей машине уже они же меняли вариатор. Это стоял уже БУ, и ставил этот же сервис год назад.
А родная коробка осталась у них за долги от первого хозяина, так как, он не заплатил за установку контрактной коробки. В общем собрали они мою коробку из двух , как выяснилось при
последнем 7 ремонте была микро трещина в корпусе. А так они поменяли там все и не раз. два раза меняли ремень и соленоиды много раз .
Говорят - "Дело чести сделать вам ее" хотя деньги могли вернуть сразу ..
В общем покатался я меньше года и опять та же проблема начинается .. Гарантия на ремонт уже закончилась еще месяц назад .
Вывод я сделал простой , перед покупкой надо было поехать в Тойоту и сделать комп. диагностику именно там . Но конечно я ни когда не думал что так можно попасть на тойоте .
Явно опечатка в пробеге.
У меня на королле 2013 г.в. проблем с коробкой не было вплоть до продажи с пробегом 160 тыс.км. Думаю и новый владелец проблем не знает, если по сугробам не буксует. Коробка, кстати, и не даст особо побуксовать. Но её можно быстро убить если прицепы тягать или на бордюры запрыгивать при парковке.
- - - Добавлено - - -
Как это проявляется?
- - - Добавлено - - -
Если ремень проскальзывает, то меняют его со шкивами, а не блок клапанов.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Один раз на 80 тыс.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.