@Gnom, не обматерит ))) Езжай... Там делов на пятнадцать минут, дольше мишени будет вешать да машину катать )))
@Gnom, не обматерит ))) Езжай... Там делов на пятнадцать минут, дольше мишени будет вешать да машину катать )))
БЫТЬ ДОБРУ
Никаму не надо стойки без ППД ? ) а то я прям порываюсь купить комплект за 3 рубля на востоке ) за 2 рубля стойки бы продал , спортсменам ))))
С уважением , Сергей.
Ну как тут , может даже в этой теме выяснили , да оно собственно по любым другим авто так - Без ППД , ход короче . В итоге они как бы "жеще" .. а по факту ты просто долбишся отбойниками ...
Мне такое не надо ... тем кто по асфальту ездит только ...
Все покоя не дает .. как весь вес машины передается через подшипник Шариковый Радиальный 6302 но почемуто с размерами 14х42х13 , вместо нужного 15х42х13 ... эксклюзивный какойто подшипник блин ...
Ну вот как 500кг то через него передаются ? ... он же не расчитан на такие нагрузки ! осевые ...
С уважением , Сергей.
@alexandr-dr-dr, Не думаю что при сборке на конвеере так с болтами играются.)))) Прикручивают стойку и вперёд. Да и на СТО таких датошных мало. Это нужно большенству мастеров ещё разжевать, чтобы так делали.
Вот как раз такое решение, я как раз понимаю, эта пластиковые шайбы работают на сжатие , прочность достаточная.
А вот шарикоподшипник имеет существенно меньшую осевую нагрузку, нежели чем радиальную...
В планах купить подшипники и перепресовать их.
С уважением , Сергей.
Сварка не проблема . Режется солнышком завальцовка , вынимается подшипник , ставится новый , загибаем солнышко , ну и точками пройтись сваркой для надежности ...
С уважением , Сергей.