Про опоры от Рафа хорошая мысль )))
Что же касается масумовских опор... Уже вторая опора застучала... Вот по этому и не посоветовал. Масума сейчас тоже на два фронта разделилась... Китай и очень нехороший Китай )))
Про опоры от Рафа хорошая мысль )))
Что же касается масумовских опор... Уже вторая опора застучала... Вот по этому и не посоветовал. Масума сейчас тоже на два фронта разделилась... Китай и очень нехороший Китай )))
БЫТЬ ДОБРУ
@alexandr-dr-dr, я вот только определиться не могу стоит ли менять рулевые и шаровые, если они не болтаются и пыльники целые. смазка есть в них жидкая но она светло коричневая или же лучше сразу все заменить пробег 190тыс
cargo29 (25.08.2018)
Вопрос к знатокам,как поменять передеий амортизатор и не сбить сход развал?(интересуют ньюансы)
@aleks33, при установке нового амортизатора Вам всё равно потребуется проверка р/схождения... Это при с/у родной стойки ещё как то можно выставить предварительно сделав риску в месте сопряжения кулака и амортизатора, но при установке нового в девяти случаях из десяти параметры разнятся между собой.
Замена только одного амортизатора предстоит?
БЫТЬ ДОБРУ
@alexandr-dr-dr, да нужно заменить один, и еще вопросик чем отличаются Kayaba 339 066 от Kayaba 339700, обе серии Exel-G одна азия другая европа. жесткость одинаковая? я так понимаю р/схождение сбивается и за люфтов держащих болты кулака?
Последний раз редактировалось aleks33; 13.03.2019 в 04:20.
@aleks33, Один менять - только на продажу , себя любимому не советую . Параметры быстро уплывают у них .
А по факту - Снимал ставил , потом даже Менял стойки , углы не ушли ) . поменял рычаги - тоже не ушли ) .. или мне везет .. или ) ... но проверить заехать для себя любимого стоит полюбому .
Фишка в том что зазоры в болтах на кулак , минимальны , и сбить ими что либо не реально.
Другое дело если ставить проставки под опоры или менять опоры - там может "китаец" три болта крепления относительно центра чуть увел от номинала , и все - придется схождение поправить .
На нашем авто везет тем что рулевая крепится к кулаку . Поэтому что либо уйти сильно не может . Вот на цивике например рейка крепится к стойке , тут всегда развал нужен ...
С уважением , Сергей.
aleks33 (13.03.2019)
все понимаю что так не надо делать ,но реалии жизни таковы что пришлось до этого заменить одну стойку (попал в яму и скоро сдох амортизатор) после замены одной стойки разницы вообще не почуствовал . А в чем проверка р/схождения отличается от регулировки( в денежном эквиваленте) , у нас вроде полюбому одну и ту же сумму берут. А себя любить надо это точно
@aleks33, на счёт отличий между Азией и Европой точно сейчас не скажу, но по-моему европейцы ниже чем азиаты... Если конечно речь не о производителе.
Теперь по развалу...
Свободный ход кулака в стойке на болтах, речь про Тойоту, почти у всех минут тридцать, в суммарке можно развалом, обоими сторонами, сыграть до одного градуса, а это существенно. Когда будете затягивать болты стойки, делайте это на вывешенных колесах, что бы кулак под собственным весом вывалился наружу. Так же можно сделать и со второй стороны, просто ослабить болты и дать как бы кулаку самому вывалиться наружу.
БЫТЬ ДОБРУ
alexandr-dr-dr (13.03.2019)