Так и лил бы будь у нас надёжный товарисч поставщик )))
Несте 10/40 SN дизельное я лил себе и наверное продолжал бы лить если не случись с погодой резкий переход с плюс трёх до минус сорока трёх... На больших дизелях с их тепловой автономией бояться морозов себя не уважать, а вот на Камри я этот природный катаклизьм чёйто испытывать не захотел ))) Хоть масло и отработало МОЙ интервал по полной программе без нареканий и на зиму вроде был готов... А фига с два))) Не всё то масло что маслом зовётся ;-)
Особенно это начинаешь понимать когда раз шесть за лето сменить в поисках того чего надо )))
БЫТЬ ДОБРУ
alexandr-dr-dr (20.11.2018),Сержик 2011 (20.11.2018)
Не ради красного словца...
Читаю иногда разные соответствующие своему автомобилю форумы и всё как один пишут о том как на первой тысяче пробега у них уже чуть ли не половина щупа масла... Удивляет одно... Все начинают ползти в дебри и недостатки мотора, и ни одного комментария по поводу эксперимента с маслом...
Ведь это же так элементарно )))
Чем меньше число вспышки, тем быстрее начинает гореть масло... А если масло начинает гореть, то весь его сгоревший срач как раз и остаётся, в виде кокса и шлама, во всех значимых тепловых каналах )))
- - - Добавлено - - -
Ыыыыыы )))
По нерезиновой я бы 5/50 лил... Уровня полтора )))
БЫТЬ ДОБРУ
Ты думаешь я не экспериментировал? Castle лил 10в40, хорошее масло было, пока оно не стало стоить дороже мобила, но оно тоже угорало, как почернеет. И это происходило примерно 2000-2500 км. Лили антидымные присадки, эффект тот же самый, пока масло чистое, уровень на месте, как почернело- полетело в трубу. Тоже самое было с другими моторами , пока не перебрали.
Достаточно в поршне забить 4 дырки из 8ми, чтобы получить такой эффект.
Последний раз редактировалось electrovovik; 20.11.2018 в 09:25.
alexandr-dr-dr (20.11.2018)
Зимой к нам притащили машину, как обычно в морозы не заводится, свечи мокрые - "вода в баке" , угу при минус 18С на улице. Крутили вертели- никак, померили компрессию 8 очков - должна завестись. Сушим, греем, крутим, и понимаем что мотор стал крутиться легче, а она все равно не заводится. В общем докрутились до того, что создалось впечатление что оборвало ГРМ, колено крутится вообще без сопротивления! Ремень грм целый, свечи в бензине, бензин горит, метки на месте, зазоры в клапанах в норме, искра лошадиная, компрессия 2 очка ! расскажешь в чем проблема?
- - - Добавлено - - -
с утра глазки слипаются, пробелы не вижу. :)
Дело в том, что я не считаю 300г на 6тыс км расходом и тем более жором. От замены до замены уходит 1/3 уровня по щупу. Тем более так было на Королле с пробегом 158тыс и так же есть на свежей машине с пробегом 37тыс. Ничего в поршнях не забито и тем более не севшие кольца. Поверьте я видел машины с жором масла. На моей же машине даже глушитель внутри блестит, нет никакого налёта не говоря уже о саже. Проведя пальцем, он абсолютно чистый. А естественный угар 50-70г на 1000км присутствует постоянно, НО предположительно так получается, что к 3тыс км это становится видно из за конструкции поддона. Он имеет трапецевидную форму, и по этому, чем больше в поддоне масла, тем меньше видно угар по щупу. Так же как и бензин в баке. Первая половина уходит очень медленно, а потом бенз как будто летит в трубу. Но это не так из за форм ёмкостей. Это единственное обьяснение которое я нашол для себя.