+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93

Тема: Замена масла

  1. #71
    Завсегдатай Аватар для Hunter-23
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    1,371
    Corolla E 180
    519 144
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    90 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    С этим утверждением позволю себе не согласиться. До переборки мотора ездил на мобиле 10в40. пока не вваливаешь по полной, или не чернеет масло - уровень стоит на месте. Потом начинаешь подливать. Перебрал мотор, масло тоже, мобил 10в40, и вваливаю, и масло почернело, а уровень стоит. Масло неправильное? :)
    На пробеге 37тыс , с заменами хорошего масла с вязкостью 5w30 каждые 5-6 тыс/км в комнатных условиях Краснодарского края, без отжигов и гонок в спокойном режиме, чё мотор переберать надо на Тойоте? Да я лучше тогда опять ТурбоОктавию куплю и буду хотябы кайфовать от тачки.

  2. #72
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,017
    Камри
    1,259 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Hunter-23 Посмотреть сообщение
    На пробеге 37тыс , с заменами хорошего масла с вязкостью 5w30 каждые 5-6 тыс/км в комнатных условиях Краснодарского края, без отжигов и гонок в спокойном режиме, чё мотор переберать надо на Тойоте? Да я лучше тогда опять ТурбоОктавию куплю и буду хотябы кайфовать от тачки.
    Видишь ли, дорогой Друг! Я знаю 8 машин, которые залили себе масло 5W30, и через неделю у них стуканули моторы. Пробеги не имеют значения, за неделю по Нерезиновой особо много не наездишь.

  3. #73
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,488 2,641
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Ну лей его тогда))
    Так и лил бы будь у нас надёжный товарисч поставщик )))
    Несте 10/40 SN дизельное я лил себе и наверное продолжал бы лить если не случись с погодой резкий переход с плюс трёх до минус сорока трёх... На больших дизелях с их тепловой автономией бояться морозов себя не уважать, а вот на Камри я этот природный катаклизьм чёйто испытывать не захотел ))) Хоть масло и отработало МОЙ интервал по полной программе без нареканий и на зиму вроде был готов... А фига с два))) Не всё то масло что маслом зовётся ;-)
    Особенно это начинаешь понимать когда раз шесть за лето сменить в поисках того чего надо )))
    БЫТЬ ДОБРУ

  4. #74
    Старики-разбойники Аватар для Deceuninck
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    5,156
    Corolla E210
    937 1,075
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2020
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    Я знаю 8 машин, которые залили себе масло 5W30, и через неделю у них стуканули моторы.
    Такое только на паленке возможно. Причем на жуткой паленке.

  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    alexandr-dr-dr (20.11.2018),Сержик 2011 (20.11.2018)

  6. #75
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,488 2,641
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Не ради красного словца...
    Читаю иногда разные соответствующие своему автомобилю форумы и всё как один пишут о том как на первой тысяче пробега у них уже чуть ли не половина щупа масла... Удивляет одно... Все начинают ползти в дебри и недостатки мотора, и ни одного комментария по поводу эксперимента с маслом...
    Ведь это же так элементарно )))
    Чем меньше число вспышки, тем быстрее начинает гореть масло... А если масло начинает гореть, то весь его сгоревший срач как раз и остаётся, в виде кокса и шлама, во всех значимых тепловых каналах )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    по Нерезиновой особо много не наездишь.
    Ыыыыыы )))
    По нерезиновой я бы 5/50 лил... Уровня полтора )))
    БЫТЬ ДОБРУ

  7. #76
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,017
    Камри
    1,259 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr Посмотреть сообщение
    Не ради красного словца...
    Читаю иногда разные соответствующие своему автомобилю форумы и всё как один пишут о том как на первой тысяче пробега у них уже чуть ли не половина щупа масла... Удивляет одно... Все начинают ползти в дебри и недостатки мотора, и ни одного комментария по поводу эксперимента с маслом...
    Ведь это же так элементарно )))
    Чем меньше число вспышки, тем быстрее начинает гореть масло... А если масло начинает гореть, то весь его сгоревший срач как раз и остаётся, в виде кокса и шлама, во всех значимых тепловых каналах )))
    Ты думаешь я не экспериментировал? Castle лил 10в40, хорошее масло было, пока оно не стало стоить дороже мобила, но оно тоже угорало, как почернеет. И это происходило примерно 2000-2500 км. Лили антидымные присадки, эффект тот же самый, пока масло чистое, уровень на месте, как почернело- полетело в трубу. Тоже самое было с другими моторами , пока не перебрали.
    Достаточно в поршне забить 4 дырки из 8ми, чтобы получить такой эффект.
    Последний раз редактировалось electrovovik; 20.11.2018 в 09:25.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    alexandr-dr-dr (20.11.2018)

  9. #77
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,488 2,641
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    Лилиантидымные присадки
    Всю голову ты мне паламал Володя... Думал что за присадки то такие... Лилиантидымные )))))))
    БЫТЬ ДОБРУ

  10. #78
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,017
    Камри
    1,259 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Deceuninck Посмотреть сообщение
    Такое только на паленке возможно. Причем на жуткой паленке.
    Зимой к нам притащили машину, как обычно в морозы не заводится, свечи мокрые - "вода в баке" , угу при минус 18С на улице. Крутили вертели- никак, померили компрессию 8 очков - должна завестись. Сушим, греем, крутим, и понимаем что мотор стал крутиться легче, а она все равно не заводится. В общем докрутились до того, что создалось впечатление что оборвало ГРМ, колено крутится вообще без сопротивления! Ремень грм целый, свечи в бензине, бензин горит, метки на месте, зазоры в клапанах в норме, искра лошадиная, компрессия 2 очка ! расскажешь в чем проблема?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr Посмотреть сообщение
    Всю голову ты мне паламал Володя... Думал что за присадки то такие... Лилиантидымные )))))))
    с утра глазки слипаются, пробелы не вижу. :)

  11. #79
    Завсегдатай Аватар для Hunter-23
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    1,371
    Corolla E 180
    519 144
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    90 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    Видишь ли, дорогой Друг! Я знаю 8 машин, которые залили себе масло 5W30, и через неделю у них стуканули моторы. Пробеги не имеют значения, за неделю по Нерезиновой особо много не наездишь.
    Дело в том, что я не считаю 300г на 6тыс км расходом и тем более жором. От замены до замены уходит 1/3 уровня по щупу. Тем более так было на Королле с пробегом 158тыс и так же есть на свежей машине с пробегом 37тыс. Ничего в поршнях не забито и тем более не севшие кольца. Поверьте я видел машины с жором масла. На моей же машине даже глушитель внутри блестит, нет никакого налёта не говоря уже о саже. Проведя пальцем, он абсолютно чистый. А естественный угар 50-70г на 1000км присутствует постоянно, НО предположительно так получается, что к 3тыс км это становится видно из за конструкции поддона. Он имеет трапецевидную форму, и по этому, чем больше в поддоне масла, тем меньше видно угар по щупу. Так же как и бензин в баке. Первая половина уходит очень медленно, а потом бенз как будто летит в трубу. Но это не так из за форм ёмкостей. Это единственное обьяснение которое я нашол для себя.

  12. #80
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,017
    Камри
    1,259 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Hunter-23 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я не считаю 300г на 6тыс км расходом и тем более жором. От замены до замены уходит 1/3 уровня по щупу. Тем более так было на Королле с пробегом 158тыс и так же есть на свежей машине с пробегом 37тыс. Ничего в поршнях не забито и тем более не севшие кольца. Поверьте я видел машины с жором масла. На моей же машине даже глушитель внутри блестит, нет никакого налёта не говоря уже о саже. Проведя пальцем, он абсолютно чистый. А естественный угар 50-70г на 1000км присутствует постоянно, НО предположительно так получается, что к 3тыс км это становится видно из за конструкции поддона. Он имеет трапецевидную форму, и по этому, чем больше в поддоне масла, тем меньше видно угар по щупу. Так же как и бензин в баке. Первая половина уходит очень медленно, а потом бенз как будто летит в трубу. Но это не так из за форм ёмкостей. Это единственное обьяснение которое я нашол для себя.
    от Мах до Min от замены до замены - это вообще не жор масла.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя