@mix, перед демонтажем ДЗ нужно снять минусовую клемму с аккумыча. Но прежде чем снимать клемму нужно вытащить ключ из замка и выждать минуты три-пять.
@mix, перед демонтажем ДЗ нужно снять минусовую клемму с аккумыча. Но прежде чем снимать клемму нужно вытащить ключ из замка и выждать минуты три-пять.
БЫТЬ ДОБРУ
Но у Вас то проблемы явно с сцепой. А у инициатора темы как бы в другом - нехватка воздуха , из-за чего при торможении падают обороты.
https://www.google.ru/search?hl=ru&q...%B2+Google&lr=
и на форуме не раз обсуждали как обороты хх в норму привести, так что всё в в норме)
Каки, нашей, бензиновой, хапнут чутка и вновь вернуться к тихой работе )))
Я уже не раз на своей замечал неодинаковую акустическую работу форсунок... И всё благодаря качеству нашего, так сказать, патриотического топлива... На бензине сомнительного качества форсунки барабанят за будь здоров. Хотя, если верить логике вещей, на говне и работа всего будет говном, но машина едет около нормы и адекватно тапка на ноге. Опять же если взять девяносто пятый от Роснефти... Форсунки тише воды ну и соответственно машина ниже травы...
В нашем регионе пока татнефть рулит... Всё тихо, ровно и на холостых без разколбаса )))
БЫТЬ ДОБРУ
После 10-15 заводок выравниваются
- - - Добавлено - - -
И не падают? Тогда проблемы с дросселькой