Уважаемые форумчане, просьба помочь в решении проблемы.
Предисловие.
Вылетела ошибка 35. Сделал положение нулевого зажима, проверил зазор между вилкой сцепления и штоком актуатора, затем ИНИ сцепления и поехал. Покатался пару дней и решил произвести ревизию актуатора. На первый взгляд всё было в порядке. Но поскольку были в наличии втулки, подшипники и моторчик актуатора, то решил всё поменять + смазка на дисульфиде молибдена. В общем всё по фен Шую. Отвёрткой актуатор вращается плавно, без скачков, естественно есть усилие, когда начинает работать пружина. То есть по механике всё хорошо.
Теперь проблема.
Не могу установить положение нулевого зажима. Моторчик тупо не выдвигает шток. Вообще… В каком бы положении я шток не оставлял перед тем, как поставить моторчик на своё место… А поскольку нет нулевой точки, то и ИНИ не проходит…
Начинаю думать, что проблема в датчике актуатора.
Всё делаю скрепкой и тапком.
@docdizel, Положение регулировки штука не простая, не всегда выставляется и на 100% всем рабочем. Бывает с 2-5 попытки и сработает только, в этом плане сканером удобно, так как видно, выдвинулся шток или нет. А так как вариант, выставляешь в ручную, делаешь ини сцепления, после все проверяешь, делаешь снова положение регулировки сцепления(нулевого зажима, ты его называешь), регулируешь если надо и делаешь ини сцепления.
docdizel (07.10.2018)
@tarantul, Спасибо.
Попыток сделал уже штук 30-40.
В ручную выставлял в нулевой зажим, делал ИНИ сцепления. После этого шток актуатора втягивается, но не полностью. И дальше никакой реакции не происходит. Всё стоит колом.
Самое интересное, что кроме 35 ошибки больше ничего нет...
docdizel (07.10.2018)
@docdizel, датчик взвёл?
@docdizel, напиши чем делается положение регулировки сцепления(скрепка или течстрим) если скрепка то как подробно делаешь.
Новичок
Делаю скрепкой. Всё по мануалу. Пробовал и с минусом в конце, и без минуса. Аккумулятор заряжен. Последние разы делал не отсоединяя пускозарядное устройство. По звуковым сигналам ИНИ проходят.