Я то же к этому склоняюсь, скорее всего надо копать всю конструкцию бензонасоса. Вычитал на DRIVE2 коментарии:
"Toyota Corolla 2008 механика, пробег 136 тыс. км. Заказал и поменял фильтр, бензонасос и сеточку грубой очистки, единственное, что не поменял — обратный клапан, протер и поставил на новый фильтр. Завел вечером после сборки машину — с четвертого раза как и положено после замены фильтра и насоса машинка завелась. Утром также завелась без проблем. Приехал на работу — жара 36 градусов. Машина 3 часа постояла на солнце. В обед решил съездить перекусить. Машина опять не заводилась. Единственное, что не менял — обратный клапан. Такое ощущение, что бензин на жарюке уходит и простым поворотом ключа (без стартера) не закачивается. Приходится несколько раз включать и выключать питание, чтобы бензонасос подкачал топливо. Может подскажете, в чем может быть проблема. После того, как завелась — работает без проблем… Неужели все-таки обратный клапан?"
И далее ему пишут:
"У меня так было на 120 королле, после замены фильтра. Разбирал несколько раз, все проверял и собирал. Постоит и уходит давление из системы. Заводится со второго раза. По совету людей, мазал резиновые колечки маслом, но не помогало. Потом решил их помазать силиконовой смазкой, взял густую, с шариком, вынул шарик и намазал потолще, собрал и все заработало как надо."
Вопрос, где этот шарик? В обратном клапане?