+ Ответить в теме
Страница 706 из 1229 ПерваяПервая ... 2066066566967047057067077087167568061206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,051 по 7,060 из 12286

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. #7051
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,093
    Аурис
    355 165
    Город
    кемерово
    Двигатель
    1zrfe
    КПП
    MMT
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    148 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    @Gnom, Сергей, кстати знаешь есть какая мысль по поводу червяка. Почему на новом актуаторе там подшипники живут так долго?
    Потому что эти подшипники плотно сидят и не ходят во время движения в посадке. А я сколько не замечал при переделке и у себя, при работе сам червяк вдоль оси немного "люфтит" при полном ходе актуатора. Так вот мысль то именно в том, что те самые пружинные шайбы-тарелки попросту "устают" или деформируются со временем и не держат вал как следует. Из-за этого "люфта" наружных обойм в корпусе вдоль оси, вполне возможно и "дербанит" подшипник. Сам ничего не делал, это только мысли... Подложить шайбу потолще между тарелок и подшипником как вариант. Но смысл именно в том, чтобы обездвижить ход червяка вдоль оси, оставив ему свободу в этом направлении, лишь на внутренний люфт самого подшипника. Это так.. поразмышлять...
    все таки я думаю не зря там шайбы такие стоят, они и предназначены для того чтобы полный клин не происходил при перекосе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Ну не совсем все таки ... так как вал в работе перекашивает , то вполне возможно что сначала выбирается зазоры в нижнем , а потом вверхнем ...
    Тут сложно сказать однозначно.
    если бы перекашивания не было , как например на червяке , то два подша погоды точно не сделали бы ... Так как они должны будут быть идеально одинаковыми , что не реально ...

    но факт что эти подши Живут ... а вот 608 нет ( ... пока не лазил .. как поживает SNR не знаю. еще мало пробега...
    а насчет подшипников nsk 608zz4 , 4 -может это классификация зазора в подшипниках с1 с2 с3 с4?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F6671030-01.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	20936

  2. #7052
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от aleks33 Посмотреть сообщение
    все таки я думаю не зря там шайбы такие стоят, они и предназначены для того чтобы полный клин не происходил при перекосе.
    червяк от перемещения держится на подшипниках, перекашивать его и не будет. А вот резьба червячная может иметь ударную нагрузку, и чтобы это как-то смягчить, как раз пружины и выполняют демпфирование. Но демпфирование однонаправленное, работает только в одну сторону. При возникновении щелчка в другую сторону, вал как раз смещается от пружин, и если он не был прижат плотно этими пружинами через подшипник к стопору, то вал сдвинется на этот зазор до стопора. Вот изначально эти тарелочки держат вал плотно, но со временем начинает появляться зазор, движение в котором подшипников в корпусе мне кажется и приговаривает их. Одни быстрее, другие подольше ходят. Ну и конечно не в коем случае нельзя допускать контакт смазки актуатора с подшипниками.
    Цитата Сообщение от aleks33 Посмотреть сообщение
    а насчет подшипников nsk 608zz4 , 4 -может это классификация зазора в подшипниках с1 с2 с3 с4?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F6671030-01.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	20936
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nsk.jpg 
Просмотров:	646 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	20937Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nsk_1.jpg 
Просмотров:	622 
Размер:	505.4 Кб 
ID:	20938Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NSK-608-608z-bearing.png 
Просмотров:	642 
Размер:	153.1 Кб 
ID:	20939Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NSK-Ball-Bearings-608Z-Japan-Bearing-NSK.jpg 
Просмотров:	593 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	20940Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NSKs.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	20941

    Вот посмотрите на эти подшипники, лишь один из них похож на оригинал, большая часть просто подделка. Вот главная проблема подшипников NSK.

  3. #7053
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,093
    Аурис
    355 165
    Город
    кемерово
    Двигатель
    1zrfe
    КПП
    MMT
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    148 Сообщение(я)
    @tarantul, вот именно поэтому перешел на skf хотя и их хватает поделок. Что скажете по классификации зазора в подшипника?какой нам нужен с1 с2 с3 с4 с5 ? Правильно я думаю что эти подшипники воспринимают высокие осевые нагрузки, и они должны иметь увеличенный зазор, что позволит увеличить рабочий угол контакта и, тем самым, повысит осевую грузоподъемность. Значит нам надо подшпниеи с допуском как минимум С3 ?
    Последний раз редактировалось aleks33; 05.07.2018 в 22:24.

  4. #7054
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    883
    е150
    416 330
    Город
    Уфа
    Двигатель
    1.6
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    103 Сообщение(я)
    С3 Минимум .. я какжется ставил Koyo с С2 или даже С1 - быстро сдохли ...
    С4 не пробовал. Думаю может быть ...

  5. #7055
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.12.2016
    Сообщений
    1,040
    тойота
    232 226
    Город
    Пятигорск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    красный
    Год
    1991
    Упомянут(а)
    77 Сообщение(я)
    С3 - стандартный зазор - увеличенныйС

  6. #7056
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,093
    Аурис
    355 165
    Город
    кемерово
    Двигатель
    1zrfe
    КПП
    MMT
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    148 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    С3 - стандартный зазор - увеличенныйС
    Нет вот как
    С1 – зазор подшипника меньше чем С2 очень редкие делают на заказ
    С2 – зазор подшипника меньше нормального
    СN – нормальный зазор ,например 608zz
    С3 – зазор подшипника больше нормального ,например 608zz/c3
    С4 - зазор в подшипнике больше чем С3 тоже очень редкие делают на заказ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    С3 Минимум .. я какжется ставил Koyo с С2 или даже С1 - быстро сдохли ...
    С4 не пробовал. Думаю может быть ...
    С1,С2 зазор уменьшен поэтому и дохнут быстро.
    C4 не смог найти, ставлю С3,просто skf608zz долго не живут

  7. #7057
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.12.2016
    Сообщений
    1,040
    тойота
    232 226
    Город
    Пятигорск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    красный
    Год
    1991
    Упомянут(а)
    77 Сообщение(я)
    Попробуй найти и поставить себе СN. Мне написали официалы что С3 это норма. Не знаю откуда была выдрвнв Ваша информация

  8. #7058
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,093
    Аурис
    355 165
    Город
    кемерово
    Двигатель
    1zrfe
    КПП
    MMT
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    148 Сообщение(я)
    @Lexus, я свами спорить не собираюсь это простая квалификация подшипников на зазор, а если ваши офицалы и этого не знают что знает просто слесарь, то все с ними ясно. Мы тут просто выесняем что за цыфра в родных пошипниках NSK 608ZZ4 и какие лучше ставить.

  9. #7059
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2015
    Сообщений
    269
    e150
    77 69
    Город
    Almaty
    Двигатель
    1.6
    КПП
    robot
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    53 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от jambo Посмотреть сообщение
    Фтулки не настолько долговечно и муторно по подгонке а на втулках у меня было 2-5 т км
    Ничего подгонять с втулками SKF не надо, старые выбиваете гидроударом тыльной стороной старого ненужного сверла на 10 (либо любым цилиндрическим предметом на 10). Для этого можно любую с мазку от шрус, литол и тп налить в отверстие старой втулки по горлышко, поднести к втулке сверло круглой тыльной частью и резким ударом небольшим молотком ударить по сверлу в нанесенную смазку, и гидроударом втулка выйдет за две секунды. Все вытираете и новые втулки через деревяшку тем же молоточком забиваете до упора. Это еще 3 секунды. И того 10 секунд на замену двух втулок. При сборке главное не допустить перекосов, когда ставите пружинку и другие части, для этого крутите червяк отверткой так, чтобы не было натяга. И тогда ваши втулки и остальные части вам проходят (при блоке 293) как родные до 100 тысяч.

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    docdizel (14.07.2018)

  11. #7060
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    847
    corolla е150
    141 380
    Город
    Самара
    Двигатель
    1.6
    КПП
    ММ-Т
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    90 Сообщение(я)
    @tarantul, мне кажется, что дело не в усталости шайб, а в мягком корпусе актуатора, который со временем продавливают шайбы.
    Не пробовали лечить путем подкладывания плоской шайбы между корпусом актуатора и выпуклой шайбой? Либо заменой плоской шайбы между подшипником и выпуклой шайбой, на более широкую?
    По поводу подшипников!
    Есть опыт установки аналогов с полиамидным сепаратором?
    Мне кажется, тут весь секрет кроется в полиамиде и его свойствах при нагреве.

+ Ответить в теме
Страница 706 из 1229 ПерваяПервая ... 2066066566967047057067077087167568061206 ... ПоследняяПоследняя