+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Как часто мыть радиатор?

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    792
    corolla e150
    69 243
    Город
    Тобольск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП
    Цвет
    8s1
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    59 Сообщение(я)

    Как часто мыть радиатор?

    Добрый вечер, как часто можете радиатор двигателя? Снаружи имею ввиду. я так понял там идут 2 вместе скрученных радиатора кондиционера и двигателя. Заинтересовало как их часто мыть и по каким признакам понять что надо мыть

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    1,177
    Corolla e150
    463 433
    Город
    Самара, Тольятти
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП 5-ст.
    Цвет
    Красный (3E5)
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    86 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, как часто можете радиатор двигателя? Снаружи имею ввиду. я так понял там идут 2 вместе скрученных радиатора кондиционера и двигателя. Заинтересовало как их часто мыть и по каким признакам понять что надо мыть
    Здравствуйте. Как вариант: взять мощный фонарик и присесть на корточки перед бампером. И светить в радиаторы. И смотреть: пробивается ли свет внутрь подкапотного пространства. Без снятия бампера - ничего там не отмоете. Если есть необходимость снять бампер, то заодно и промыть радиаторы.всё верно: там сендвич из двух радиаторов. Но не скрученных. Их можно (при желании) немного отодвинуть (раздвинуть) друг от дружки.
    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    792
    corolla e150
    69 243
    Город
    Тобольск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП
    Цвет
    8s1
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    59 Сообщение(я)
    Светил верх ещё видно, а вот через нижнюю решётку даже не просвечивает, буду снимать бампер, пробовать промыть а то вентилятор часто включается с кондиционером

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    1,177
    Corolla e150
    463 433
    Город
    Самара, Тольятти
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП 5-ст.
    Цвет
    Красный (3E5)
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    86 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    Светил верх ещё видно, а вот через нижнюю решётку даже не просвечивает, буду снимать бампер, пробовать промыть а то вентилятор часто включается с кондиционером
    Может быть так, что нижняя решётка проецируется ниже вентилятора и попадает на диффузор вентилятора. Поэтому и не видно. Скажу вам по своему опыту. Мой пепелац 2008 года (как и у вас, судя по профилю). Так вот: первый раз я решил залезть туда в 2016 году. Т.е. на 7-8 году жизни автомобиля. Снял бампер. Раздвинул (насколько это возможно) два радиатора. И дунул воздухом под давлением. Столб пыли поднялся до 2 этажа. С тех пор раз в год промываю водой. P.s. насчёт того, что у вас часто включается вент при включенном кондее. Так это не является показателем грязных радиаторов. Как только ВКЛ кондей - сразу же запускается вентилятор. Запускаться он может на разных скоростях. У нашего вент три скорости. LOW, HIGH, MAX HIGH. В зависимости от условий (давл фреона, темп испарителя, обороты двиг и пр.) мозги автоматически регулируют скорость вращения вентилятора. Причём вент работает циклично. Включился/поработал 7-10 сек/включился/отдохнул 5 секунд/опять включился. И так циклично. Всё вышеописанное действительно лишь стоячем авто (либо ХХ либо жмём газульку, стоя на месте). Что происходит с вент во время движения (при ВКЛ кондее) одному Богу известно. Просто раньше вы не замечали вращающегося вент при включенном кондее, а в этом году обратили внимание на этот факт. Либо подшипники вентилятора подустали и, соответственно, вентилятор при вращении привносит большую вибрацию и шум нежели это было ранее. Вот вы и заметили. Но в любом случае: если за все годы никто не мыл радиаторы, то лучше это сделать. Кроме помывки я ещё выковыривал иголочкой мелкие камушки из сот. Они не вымываются. Сидят в сотах крепко. Я снял бампер. Сел лицом к авто и начал выковвривать камушки "на себя". Те, которые сидят глубоко - безсмысленно- не получится достать. А вот те, которые на поверхности - прекрасно вылазят. Главное: давлением воды не заталкайте камушки и комаров ещё глубже. Поэтому мыть желательно " против шерсти ". Т.е. струю направлять из моторного отсека на улицу.
    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    SergSl (25.06.2018),alexandr-dr-dr (25.06.2018)

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2017
    Сообщений
    292
    е150 Престиж
    51 45
    Город
    Новосибирск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    39 Сообщение(я)
    тоже думаю что надо бы промыть,благо на даче есть возможность разложиться хоть на целый день и все разобрать.Есть фото отчет в какой все последовательности снимать чтобы не переломать ничего?И стоит ли заранее купить новых клипс и каких,та как все таки есть вероятность что старые от времени поломаются как акуратно не снимай
    Последний раз редактировалось OlegAtor1982; 25.06.2018 в 07:04.

  7. #6
    Старики-разбойники Аватар для Сержик 2011
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    2,579
    Corolla e180 Стиль
    688 3,054
    Город
    Челябинск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    58 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, как часто можете радиатор двигателя? Снаружи имею ввиду. я так понял там идут 2 вместе скрученных радиатора кондиционера и двигателя.
    Радиатор снаружи чищу практически при каждой мойке,благо в 160 доступ прекрасный,стоит сетка но все равно мух и камешков достаточно,чищу зубной щеткой удобно сухие мошки и камешки вылетают на ура.
    Раз в год,приурочиваю перед поездкой на юг, раздвигаю сэндвич из радиаторов, сняв верхнюю железную планку,снимается легко,затем компрессором аккуратненько продуваю все два радиатора изнутри, пыли за год накапливается предостаточно.
    Благодаря всем этим манипуляциям радиатор как новый, чистенький на всем протяжении эксплуатации(94т.км. пробег),голова не забита что где то могу перегреться из-за радиатора.

  8. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    1,177
    Corolla e150
    463 433
    Город
    Самара, Тольятти
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП 5-ст.
    Цвет
    Красный (3E5)
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    86 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от OlegAtor1982 Посмотреть сообщение
    тоже думаю что надо бы промыть,благо на даче есть возможность разложиться хоть на целый день и все разобрать.Есть фото отчет в какой все последовательности снимать чтобы не переломать ничего?И стоит ли заранее купить новых клипс и каких,та как все таки есть вероятность что старые от времени поломаются как акуратно не снимай
    Вот есть фотоотчет http://corolla.s******u/topic/1103-%...D%D0%B8%D1%8F/ Удалите из ссылки шесть звездочек и тогда получите актуальную ссылку. Клипсы покупать не нужно. Нужно аккуратно снимать старые. Я снимал их очень часто - ни одной не сломал, не смотря на их возраст. Маленькой плоской отвёрткой поддеваете за центральную шляпку и приподнимаете шляпку. Далее уже вынимаете внешнюю часть клипсы. P.s. обманул немного. Один раз запорол маленькую клипсу на бампере. Которая исполнена в виде болта. Пластиковый болт с пластиковой шляпкой. Запорол потому что не промыл то место и спешил. Перед ковырянием клипс необходимо промыть их водой от грязи. И никуда не спешить. Та хитрая клипса, которую я сломал, находится в районе колёса. Крепит бампер к подкрылку. Там есть углубления для крестовой отвёртки. Начинаем откручивать как обычный саморез и одновременно вытягивать на себя этот болтик. Несколько я помню, в ссылке, которую я дал есть ссылка на подробное описание снятия бампера. P.s. сейчас глянул ссылку - всё верно - в своём посте Гоголь дал ссылку на техдок, где очень подробно описан процесс снятия бампера. Снимаете бампер, опираясь на техдок. Далее добираетесь до сендвича с радиаторами, опираясь на фотоотчет Гоголя. За одно можно и АКБ проверить: уровень электролита, плотность. Т.к. АКБ оказывается в доступном месте.
    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    OlegAtor1982 (25.06.2018),SergSl (25.06.2018)

  10. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2017
    Сообщений
    292
    е150 Престиж
    51 45
    Город
    Новосибирск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    39 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от durandin Посмотреть сообщение
    Вот есть фотоотчет http://***********/topic/1103-%D0%BF...D%D0%B8%D1%8F/. Вместо ***** вставьте "corolla.s***u" - только три звёздочки уберитею. Клипсы покупать не нужно. Нужно аккуратно снимать старые. Я снимал их очень часто - ни одной не сломал, не смотря на их возраст. Маленькой плоской отвёрткой поддеваете за центральную шляпку и приподнимаете шляпку. Далее уже вынимаете внешнюю часть клипсы. P.s. обманул немного. Один раз запорол маленькую клипсу на бампере. Которая исполнена в виде болта. Пластиковый болт с пластиковой шляпкой. Запорол потому что не промыл то место и спешил. Перед клвырЯнием клипа промыть их водой от грязи. И никуда не спешить. Та хитрая клипса, которую я сломал, находится на в районе колёса. Крепит бампер к подкрылку. Там есть углубления для крестовой отвёртки. Начинаем откручивать как обычный болт и одновременно вытягивать на себя этот болтик. Несколько я помню, в ссылке, которую я дал есть ссылка на подробное описание снятия бампера.
    спс

  11. #9
    Старики-разбойники Аватар для ivan.mironov
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    3,352
    королла 182 престиж плюс
    557 33
    Город
    Магнитогорск
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    а то вентилятор часто включается с кондиционером
    могу сказать больше, если он перестанет включаться с кондеем, то у Вас проблемы). Керхером через мойку пробиваю через решетку бампера и грязи там нет, так что снимать не обязательно, хватит тщательно пробить

  12. #10
    Старики-разбойники
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    2,590
    .
    471 231
    Город
    ХМАО
    Двигатель
    .
    КПП
    .
    Цвет
    .
    Год
    .
    Упомянут(а)
    94 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от ivan.mironov Посмотреть сообщение
    Керхером через мойку пробиваю через решетку бампера
    Соты не гнешь?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя