durandin (05.06.2018)
Забыл ещё рассказать:
была проблема с авто, до работ с топливозаборником: периодически авто не заводилось с первого раза, а иногда заводилось, но работал двигатель еле-еле на оборотах около 400.
При сдаче авто на сервис инженеру, или кто там машину принимает, как раз машина не завелась. Я спросил причины. Он сказал, что "давление топлива в системе нет. Фильтр. Сейчас это и исправим."
Сейчас машину заводиться сразу.
tarantul (09.06.2018)
@Aleks-ey, спасибо за фото!
Ребята через какой пробег меняете сеточки в баке?
У меня пока 106т,
Старики-разбойники
@Алексей58, с точки зрения производителя она ходит ровно столько, сколько сам бензонасос. Меняют только при замене топливного модуля, отдельно никто не лазит.
Алексеич (09.06.2018),Сержик 2011 (09.06.2018)
Сержик 2011 (09.06.2018)
у меня точно такая же была при замене фильтра. Хорошо, что когда я к дилеру приехал на сервисную кампанию, то я им сказал про сетку и попросил ее промыть, сам уехал, он звонит, приезжайте, показал сетку, говорит ее никак не промыть, там реально такой пузырь, а внутри твероспрессованная ржавчина и шлаки. Дилер сказал мне, у вас 30 минут, найдите неоригинальную сетку (у них ее нет), мы вам ее бесплатно поменяем. Сбегал на авторынок купил хорошего качества сетку за 200Р. Дилер поменял бесплатно.
То есть им надо говорить про сетку, тогда посмотрят состояние и при необходимости поменяют.А лучше с ней уже ехать к ним.
Сегодня гонял к официалам по сервисной компании, за благовременно приобретал сеточку "масума", все заменили. Даволен как слон на пробеге 124400 на халяву замена модуля + сеточка круто!
Глубоко заблуждаются все те, кто считает отрывную компанию халявой.