@alexandr-dr-dr, замечательно!
@alexandr-dr-dr, замечательно!
alexandr-dr-dr (03.05.2018)
Не подобрать такую пружинку. Не помню точную рабочую толщину тормозных колодок до минимального износа, что-то около 10 мм. Их 2, значит умножаем на 2, итого 20 мм. Т.О. рабочий ход пружинки с предварительный усилием на минимальном износе будет мм 25, + толшина проволоки пружинки на количество витком, где Вы столько собираетесь найти места в колодцах? Не занимайтесь ерундой, идея достойна двоичника-инженера.
- - - Добавлено - - -
В отчете про это нет ничего, есть от Тойоты бюллетень (Версо, Авенсис, ТС одинаковая), где описан процесс натяга и затяжки скоб, чтобы не было бряков. Делаю подобную процедуру каждый раз при ТО ТС. Как только начинаю слышать бряки, это примерно год-чуть более, сигнал к переборке ТС. 20 000 км мой годовой пробег.
alexandr-dr-dr (12.05.2018)
alexandr-dr-dr (12.05.2018),Дюша+ (12.05.2018)
Да, действительно )))
Позавчера, буквально, меняя колодки знакомому занимался этой ерундой... Пружинку и направляющую подобрать можно, единственное что не по феншую, так это Дедушкина правда ))) Наружная колодка постоянно прижата к диску... Вначале мне идея понравилась т.к. много на каких авто стоят пружины с одной стороны... Но вся закавыка в том, что суппорта эти без направляющих... Суппорт и тормозной цилиндр, с внутренней стороны, должны быть как единое целое... Пришлось прибегнуть к проверенному методу... Колодку на герметик )))
Да, согласен, с пружиной херня полная )))
БЫТЬ ДОБРУ
Дюша+ (13.05.2018)
Тут как бы нужен очень индивидуальный аккуратный подход.
Герметик наносится с обоих сторон. А точнее на обе колодки. С внутренней стороны колодка как бы прилипнет к тормозному поршню и стало быть герметик нужно наносить на кромку цилиндра и не много. Толстый слой герметика может негативно сказаться при демонтаже колодок на пыльник поршня. Из-за обилия герметика пыльник может попросту сорвать с канавки поршня и куда хуже порвать его. С наружной стороны тоже можно нанести герметик на место соприкосновения колодки с цилиндром... Достаточно нанести тоже не тонкий слой не больше миллиметра. Вот как бы и всё )))) На своей стодвадцатой именно так и делал.
Герметик вот этот
Но стоит не забывать очень не маловажный факт.... Направляющие и скобы должны быть смазаны и почищены что бы колодки перемещались без затруднений.
БЫТЬ ДОБРУ
Как то, уже кажется, очень давно, был владельцем японского чуда под названием Nissan Wingroad. На форуме винговодов, что на старом (который сейчас, к сожалению, не доступен), что на новом, есть обширная тема по лечению бряка в суппортах. Решения очень разнообразные, от простых до более сложных. Кому интересно, может сходить в гости http://www.wingroad.ru/threads/%D0%A...%B8%D0%B5.312/. А это для примера:
Pavlin (30.11.2018),SergSl (14.05.2018),alexandr-dr-dr (14.05.2018)
Если быть точнее, приклеиваем пластины из нержавеющей стали. Сама колодка и вторая пластина с резинопластиковым напылением не приклеивается.
Пружины как на крайнем фото, делал на Авео, не сильно помогает, пружины слабее инерции скобы.
А вот точить пальцы, это совсем не комильфо, слишком ответственная деталь.
Ну это всё зависит у кого что осталось от термопластин в процессе эксплуатации и обслуживания ))) Бывает что и их вааще нет. Многие даже и не грузятся сохранить родные пластины и установить их на другие колодки т.к. с другими колодками уже идёт какое то подобие этих пластин. При сезонном обслуживании тормозных колодок да и суппортов в частности, дотошные люди очень скрупулёзно относятся к чистоте этих пластин да и в общем то всего узла... Пластины, с внутренней стороны, намазаны медной смазкой так смачно, что после десяти (а то и более) лет эксплуатации выглядят почти как новые, выдаёт неновизну, от неоднократной рокировки, разнообразие отпечатков от поршня и суппорта...
Так что к чему там прилипнет герметик уже не важно. Главное его нанести на торец поршня и на сам суппорт... Прилипнет по-любому, главное зачистить и по возможности обезжирить ;-)
В последний раз когда у своего автомобиля, после зимы, обслуживал тормоза, из-за спешки, не удосужился прибегнуть к помощи герметика на задние колодки... При движении задним ходом нет нет да и гуднёт колодка о диск... С герметиком такого не было ))) Надо как то собраться и исправить... Но иногда это так лениво )))
- - - Добавлено - - -
Тем более в нескольких местах.
Категорически согласен )))
БЫТЬ ДОБРУ
Мужыки, дюже заморачиваетесь с этим прижиманием колодок к поршню. На скорости колодки сами расходятся в сторону. А во время маневров на парковке (взад/вперёд) шуршит - можно и потерпеть)))). Верно выше подметили: самое главное, чтобы направляющие были очищены и потом смазаны по норме (не больше/не меньше). Ну и следить за целостностью пальников и тормозных шлангов.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
Deceuninck (15.05.2018),alexandr-dr-dr (15.05.2018),gogl (13.03.2020),Алексеич (17.05.2018),Сержик 2011 (15.05.2018)