Народ, так надо или нет отключать клемму аккумулятора при установке круиз-контроля?
Народ, так надо или нет отключать клемму аккумулятора при установке круиз-контроля?
Олег витебск (12.03.2018)
Олег витебск (12.03.2018)
Все ремонтные работы на современных автомобилях из-за обилия электроники надо делать с отключением аккумулятора.
Но установка КК практически не затрагивает электрику. Достаточно вынуть ключ из замка зажигания. Ну и приготовьтесь слушать звуковой сигнал вашего авто при снятии подушки безопасности оно-же и клаксон.
Если нет постоянной практики с работой по ремонту электрики авто, то конечно лучше отключить аккум.
Не дай бог, коротнете что-нибудь, то ошибка запишется в память ЭБУ и тогда стирать только через прибор в сервисе. Оно Вам надо? Лучше обезопасьтесь. Ну настроите потом часы и магнитофон-приемник. Делов-то...
Все, что с воза упало-не вырубишь топором!
Олег витебск (12.03.2018)
Во время последнего ТО задал этот вопрос механику офф.дилера. Он сказал,что нужно отключить. Это для меня не проблема. При этом сказал,что после отключения
аккум. придется регулировать некую заслонку (с его слов это можно сделать самостоятельно,без обращения к дилеру) иначе будут плавать обороты холостого хода. А лезть туда не хочется,поэтому и спрашиваю.
Эту некую заслонку, нужно промыть, а если она там чистая, все само настроится. Запусти авто и отойди от него пока не прогреется и обороты не устаканятся. Не газуй не включай электро , никакой нагрузки на движок, просто запусти и ничего не делай, жди пока стрелка тахо не опустится к 600-650 об/мин.
Алексеич (13.03.2018),Олег витебск (14.03.2018)
Не верно истолковано.
Работу инжекторного двигателя контролирует ЭБУ АСУД(электронный блок управления Автоматической системы управления двигателем) Это по сути тот же компьютер у которого есть свое ПЗУ и ОЗУ. При снятии клеммы с аккумулятора ОЗУ стирается. То есть:
Все показания датчиков после остановки двигателя будут утеряны.
При подключении аккумулятора и последующей заводкой двигателя, ЭБУ не будет знать, что выдают датчики, пока не пройдет несколько циклов. Двигатель в это время может троить, плавать обороты, моргать лампочки панели...У всех авто это может происходить по-разному.
Метод борьбы прост.
При подключении аккумулятора, после снятия для подзарядки, нужно просто включить зажигание и подождать, когда сработает бензонасос, погаснут "иконки" подушек безопасности на панели... Выключить зажигание. В это время в память ЭБУ и будут записаны показания датчиков.
Все! Можно включать зажигание и заводить двигатель. Положение всех датчиков и заслонок записаны в ЭБУ. ЭБУ двигателя начинает отсчет всех циклов заново.
Это я так по-простецки написал, для лучшего понимания.
Никуда лезть и регулировать никакие заслонки не надо.
Все, что с воза упало-не вырубишь топором!
Алексеич (13.03.2018),Олег витебск (14.03.2018)
У нас бензонасос не сработает,долго ждать придется)),насос срабатывает при включении стартера.
Вот это верно подмечено! Снимал аккумулятор обороты поднялись около 1100,ничего не делал,никого не ждал,никаких троений, морганий лампочек не наблюдал,сел и поехал,пока доехал до дома(около 15-20 мин.) ХХ выровнялся идеально.
LSD (13.03.2018),Олег витебск (14.03.2018)
Олег витебск (14.03.2018)