Есть такое верно,кряки подтянулись ,просто тебе с твоими морозами пао предпочтительней .,оно более стойкое.
В остальном кряк на5-7тыщ без проблем.
И если жрёт сделай раскоксовку препаратом хадо, стоящая вещь проверенная ,лавр не бери испортился.
---
С наступающим старым нов годом
Моя с Сеткой по трассе походу ваще не жрет теперь ... можно сказать за 3тыщи по трассе не сожрала ниче .. или .. ИЛИ - Качество топлива ! как мне кажется от Говно топлива и масло жрет .
Завсегдатай
Завсегдатай
Вчера хотел поставить самодельный масло уловитель, снял с коллектора и одел на масло уловитель. Попробовав продуть с открученой крышкой заливки масла, он не продувался. Снял масло уловитель, без него так же не продавалось. Возникли вопросы, должно ли продуваться? Что бы одеть на штуцер со стороны головы новый патрубок, надо снять коллектор? Патрубок очень тонкий возможно перегибалось, но внешне изломов небыло.
Нашел кое что,На клапанной крышке два шланга. Первый (толстый) идет во впускной коллектор, после заслонки. На этом шланге стоит клапан, который втыкается непосредственно в клапанную крышку сверху. Во впускном коллекторе всегда присутствует разрежение. Особенно на низких оборотах, когда заслонка почти закрыта. Под действием этого разрежения картерные газы "высасываются" из двигателя. Т.е. если на работающем двигателе выдернуть этот клапан из двигателя, и приложить палец к отверстию клапана, палец будет засасывать :). Можно снять этот клапан, и подуть в него с обоих сторон. Продуваться должен ТОЛЬКО со стороны двигателя, со стороны коллектора не должен. Второй шланг (который тоньше) идет к воздуховоду ДО заслонки. Через него в двигатель всасывается "свежий" воздух. Если скинуть шланг с клапанной крышки, то тут наоборот, палец будет засасывать в отверстие на клапанной крышке. На этом шланге никаких клапанов нет. В паре эти два шланга и образуют систему вентиляции картера. Фишка в том что под клапанной крышкой имеется какой-то хитрый маслоуловитель, чтоб пары масла вместе с газами не летели в коллектор. Вся эта система имеет свойство со временем засир...ся всякой дрянью, и постепенно клапан может забиться. Поэтому не грех лишний раз проверить его, благо это делается элементарно, без всякого инструмента :) Как мог объяснил. Удачи
Последний раз редактировалось cargo29; 15.01.2018 в 20:48.
Дедушка (15.01.2018)
Слева канистра из последнего прихода с эмекса,надписи стали на канистрах красные и добавилась надпись адреса производства и телефон ,обязали япов печатать эту информацию, изменилось ихнее законодательство.
Подделкой не является ни та ни другая канистра, что и подтвердила моя вислоухая,сравнив их)))
- - - Добавлено - - -
Это мое залитое масло,ниссановское не в счет, для обьема))),отцу в кашкае менял))
Банки как одна,как уже писал ранее, окраска,загибы,сварка, запах и т.д.
да и так понятно, что жесть подделывать будут только идиоты, так как цена такая же или не сильно выше пластика, а гемора больше и оборудования в десятки раз дороже. А перезакатки в старые оригинальные банки бред, где они их столько пустых набирать будут по всем СТО бегать их клянчить, а если заказывать новые, то дороже пластика, не обоснованно дорого короче дня них жесть подделывать.
Сержик 2011 (19.01.2018)