Сержик 2011, Да ну в наши движки надо лить ILSAC GF-5, GF-4; ACEA A5/B5. SL или SN без разницы
Совершенно верно,тойота в пластике 0\30 АСЕА А5\В5, API SL.
Я лью тойота в жести 5\30 ILSAC GF-5,SN что полностью соответствует нашим zr-кам.
"SN – утвердили 01.10.2010. Содержит ограниченное количество фосфора. Совместимо с новыми системами, нейтрализующими выхлопы, является энергосберегающим."
Поэтому SN ,будет предпочтительней SL, по чище как бы.
Читая форумы про 1ZR сложилась такая картина, новые движки за 10 тыс. пробега берут по щупу масла 2-3мм., после 50-ти тыс. пробега эти 2-3мм. уходят уже за тысячи три пробега.
Даже если масло не левак и меняется через 7тыс., расход рано или позно приходит. Нельзя назвать наш движок не проблемным по расходу масла, такая проблема у 1ZR есть -ИМХО.
А вот я слазил эндоскопом в цилидры, как говорится найдите пять отличий.
http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=41&t=3499
silius (30.11.2017)