Во время езды загорелась шестеренка и выбило в нейтраль. При попытки сделать инициализацию пропал значок N.
Что делать? Куда смотреть?
Вид для печати
Во время езды загорелась шестеренка и выбило в нейтраль. При попытки сделать инициализацию пропал значок N.
Что делать? Куда смотреть?
@Demon49298, смотри сюдаhttps://corolla-club.ru/showthread.php?t=193 и вникай, там на 800страницах есть все ответы.
Из разряда шуток ,,дядя я наю что у тебя сломалось- машина". Человек за помощью обратился, срочно найти причину, а не за тем чтоб его носом по букварю елозили.
попробуйте сделать ини сцепления, затем ини ЭБУ. При условии, что актуатор стоит с правильным зазором. Мне это помогало.
@Zentr, пока не вникнешь толку не будет. А вы хотели сразу все на блюдечке с голубой коемочкой?
Каждый день одно и тоже, п кругу 800страниц.
@aleks33, да тут хоть вникай хоть не вникай нужно понимать, что если у тебя нет гаража с ямой, где можно снять коробку и соответствующих навыков толку не будет, а это 99% владельцев.
Максимум актуатор дифектовать можно.
Не будешь же ты стоять над душой у мастера пока он снимает, еще мантировкой по голове огреет:sarcastic_hand:
@ivan.mironov, как раз в этом и дело , понять что да Как, как раз 99процентов это проблема в актуаторе или неправильной его установке и гараж с имой тут не нужен. И почти любой может с этим справится, почитав тему можно понять что да как. А не так вот я пришел такой деловой занятой - дайте мне по быстренькому ответ, а то мне ехать срочно надо.
вот еще направляющую на задиры можно было бы как-нибудь без снятие посмотреть.
Мастеров послушаешь, то все пропало, оказывается и сцепление съедает чуть ли не за 10тыс из-за задиров на направляющей и уже уставшего актуатора и т.д.
Скорее всего неверно сделали ини ЭБУ в 7 версии техстрима. А именно, когда повернули ключ офф, затем когда инициализация пройдет , надо было включить зажигание и не сразу нажимать на лернинг, а подождать секунд 10, актуатор должен был прощелкать коробку .и потом уже жать далее. В итоге завалили два параметра not exec.Теперь чтобы исправить бесполезно делать ини ЭБУ, он не увидит. Обычно надо выключить зажигание , вынуть ключ , затем его опять вставить включить зажигание и подождать, коробка должна отщелкать и появится N. Но включать скорости не будет. Теперь можете сделать просто ини сцепления. Но это чтобы поехать ненадолго, причина в актуаторе. Разбирайте и дефектуйте, что там у вас втулки или подшипники.
Обычно, с клина актуатор сдергивается путем установки зажима ++++ и последующей ини сцепления +-+-. Просто ини сцепления не поможет. ИМХО
Машину не трогал сутки. Затем после включения зажигания робот пощелкал актуатором и появилась N. Закончилась ини. Подождал минуту. Выключил зажигание. Выждал минуту. Включил зажигание. Завел. Включается и Ешка и R. Потихоньку доехал до гаража. Скрепка показала 35 и 95 ошибки. Вопрос как лечить 95 ошибку. У кого-то есть такой опыт. Это ошибка лягушки педали тормоза. Клемник снимал. Брызгал wd на контакты. Шевелил провода.
Кто и как избавился от 95 ошибки. Иногда она вылазит с 51 ошибкой.
@Zentr, сымайте лягушонка, разбирайте, чистите контакты. Пшикать вд и шевелить контакты, это мертвому припарка.
Если сигналка с автозапуском, с ней бы неплохо разобраться, но сначала тотальная чиста контактов в лягушонке.
@Zentr, правильно Дмитрий сказал если сигнала с автозапуском, то надо делать обход педали тормоза, иначе после первого же запуска 95 пропишется снова.
Снял лягушку, прозвонил. Одна пара контактов работала некорректно. Вскрыл. Белый налет с контактов убрал спиртом. Продул воздухом, собрал, прозвонил. Все хорошо. У диагноста скинул висевшие в памяти ЭБУ ошибки. Пока езжу.