Уважаемые, хотел узнать общественное мнение. Какую кпп Вы предпочли бы, при выборе авто? Как вы отнесетесь к автомобилю на вторичке, если там вместо робота будет приколхожен автомат?
Вид для печати
Уважаемые, хотел узнать общественное мнение. Какую кпп Вы предпочли бы, при выборе авто? Как вы отнесетесь к автомобилю на вторичке, если там вместо робота будет приколхожен автомат?
надо еще добавить пункт. "Вообще не куплю переделанный на АКПП"
Я выбрал бы робота , почему -да потому что при необходмости ремонт MMT стоит копейки, потому как этих коробок пруд пруди, при условии что делать будешь сам. А так если не знаком с роботом , то с автоматом будет по спокойней. Сечас ставят еще и U441.
Поэтому я и решил спросить уважаемое сообщество, если человек поменял робота на электронную акпп, возникнут ли трудности с ее продажей, сопоставимые с продажей робота. О ммт отзываются хорошо только те, кто разбирается в тонкостях ее эксплуатации и ремонта. А автомат - это автомат, пусть даже установленный не на заводе, почти не отличающийся от оригинального авто, когда увидеть инородца можно только проверкой авто по вин коду.
- - - Добавлено - - -
Так что, голосуем, не проходим мимо. Ваш голос,более интересен как мнение потенциального покупателя, нежели владельцев данного авто.
я когда авто на учет ставил с другого региона гайцы даже даты на ремнях проверяли, а тема с заменой КПП уже давно не тайна и вполне возможно в части регионов будут спец. смотреть на КПП и отправлять счастливых владельцев во своясе, менять обратно АКПП на РОБОТ.
Не попадись мне в свое время моя коровка на роботе по хорошей цене с конторы я бы никогда в жизни бы не взял робота. Ездовые качества у него херня, чтобы не говорили, хватает пересесть на АКПП или варик как сразу чувствуется разница не в пользу робота. ПО мне так он сырой, тойоте надо было его допилить, а не забить на него.
@YUrij, изменение конструкции. Откажут в постановке на учет и гуляй.
У вариатора и с ремонтом не все просто.
На каком основании,КПП в ПТС не упоминается?
Установка АКПП взамен робота,переделкой не считается.И замену МКПП на АКПП ещё нужно документально подтвердить в ТМР,чтобы обосновать отказ в регистрации,с чем МРЭО не любит связываться(специально сегодня спросил у знакомого инспектора).
В чем для тебя колхозность переделки? Про 244, согласен, а вот 340-е кпп, уже делают так что не отличишь визуально, только смотреть по вин.
Махнуть 1 zr, на 2,3zr, например, тоже колхоз? Не будь вариатор так дорог, все роботоводы давно бы на нем катались. По мне отличная коробка, не в плане ремонта только. Ездил у дилера на тест драйве, пока мою делали, кайф - плавный разгон, всегда на моменте, в городе классно себя ведет автомобиль. Сел и давишь тапочку, наслаждаясь поездкой, койфуешь от управления автомобилем, пересел на робота своего, и опять начинаешь в уме держать передачи, как будто сам их переключаешь(
поэтому имею противоположное от вашего мнение, коллега)
- - - Добавлено - - -
Братец марка продавал, отремонтировали и решил продать, денег заработать. Дизель, дак при продаже, дотошный покупатель, увидел что марк то бензиновый по документам :slun:
А какая там коробка - лишь бы не от комбайна Нива.
Сейчас очень интересная ситуация на рынке бу королл.
Автомат допилили. Сделали индикацию на дисплее, интеграцию с круизом, мозги и датчики от робота больше не нужны.
Вообщем если ставить автомат , то сейчас самое время.
В связи с этим, полно запчастей на робота. Королла на роботе, никому не нужна и стоит копейки. Но, так будет не всегда...
Скоро график пойдет вверх. Я бы прикупил пару королл на роботе))
А по вопросу аффтара:
Любое БУ авто на автомате на вторичке это всегда кот в мешке.
Это считается изменение конструкции и если ее не нужно регистрировать отдельно как вы говорите не значит, что она разрешена. Это по сути тоже самое, что установка кингурятников или лестницы на крышу, или вырезка окон в кузове, там, где они глухие. Все эти изменения нужно регистрировать в лабораториях, а это доп. расходы.
Это факт и законодательство, спорить можно долго, но этого сути не изменит.
Гайцу, который делает осмотр фиолетово, написал отказ по причине не соответсвующей КПП и все. Они отправляют с осмотра авто с покрашенными дома буквами на номерах или замятыми номерами.
Автора интересовал взгляд человека собирающегося покупать переделанный авто, я свое мнение выразил, так как на месте покупателя мне глубого пофигу были бы уверения продавца "ДА ты бери все норм, я так 6 лет катаюсь и тебе поставят по-любому"
- - - Добавлено - - -
Вот уже не верю коллега.
- - - Добавлено - - -
что именно не просто, по сравнению с любой АКПП? По мне так эта версия 2.0 из 90-х годов про АКПП.
У робота один плюс, куча никому не нужных коробок на разборках, за копейки.
- - - Добавлено - - -
Мозги от робота придется оставлять если у вас безключевой, увы без вариантов.
А так такая переделка ходит уже года 2-3, я лично в свое время собрал такой кит с рестайла за 65тыс и благополучно передумал и продал за 70тыс)
Иван а ты купи и покатайся. Потом всем расскажешь, что и как.
до ремонта дойдет дело и сразу разницу увидишь
Все таки судя по опросу, любителей робота - немало)))
всегда удивляюсь роботоводам, которые как бараны до последнего хвалят его до потери пульса. У него есть минусы и много. Это мы знаем как дешево восстановить робота и то дешево понятие относительное. А большинство максимум, что знают, как менять масло в движке и все. И для них ремонты роботов стоят ой как не дешево.
Да и логику не пойму, что теперь всю жизнь издить на роботе, отрицая все остальное? Купите тогда гранту там еще дешевле ремонт стоит.
Заводом изготовителем АКПП предусмотрена на 151 кузов (рестайл) 2010-2012 года, а не на 150 кузов 2007-2009. На любой запрос в тойота русь ответ будет, что на тойота королла 2007 года модельного года АКПП не устанавливалась и все.
А не надо удивляться, те, кто хаял робота, давно уже на троллейбусы пересели. И гранаты не надо, сядь за вариатор и гоу на трассу. Редко езжу на вариаторе, в основном жена педалирует, меня за руль этого троллейбуса даже не тянет. Давеча ездили в Уфу, чертовски устал от вариатора на трассе, дебильная коробка.
Каждому свое, тут спорить бессмысленно. Но у многих психологическая травма после роботов, нужно это признать!
а вариатор прям одни проблемы? У кого на форуме с 2013 года он вообще хоть раз ломался?
Если я не ошибаюсь на 120 кузове АКПП была безмозглая, древняя как мамонт.
На авенисы наш варик с 2006 года ставят и? прям вижу очереди авенсисов на сервисах со вставшими коробками.
- - - Добавлено - - -
и, что я там должен увидеть из 8 тыс пробега наверно 6 точно по трассе. У меня она вполне достойно едет для 140 лошадей. Если можно так сравнить 1в1 как АКПП не хуже и не лучше.
Варик по трассе троллейбус, по-этому буду ездить на городской лошади ММТ. Такая логика?
- - - Добавлено - - -
Ну это к врачу надо. Как говоришь про плюсы робота ты лучший друг, а как только начинаешь про минусы ты враг номер один. Надо реально смотреть на вещи, а не до усрачки хвалить свое.
@ivan.mironov, мы тут не хвалимся, а высказываем свое мнение. И никто не говорит о том, что робот эталон. По мне, вариатор, это бабская тема, села в троллейбус и крась губы.
Не такой уж и троллейбус, виртуальные передачи переключает как на обычной АКПП.
В каком смысле безмозглая? Обычная классическая АКПП, надежная как автомат калашникова. Что еще надо?
- - - Добавлено - - -
так про любую АКПП можно сказать.
Суть в следующем. Купить переделанную машину - не проблема. ВОзникают вопросы с постановкой на учет. Если при первом обращении ты не дашь ментам денег, то тебя заносят в базу, и никто на учет тебя не поставит, пока ты не вернешь все в исходное, или не дашь на лапу в несколько раз больше.
Вопрос с техосмотром. Пока он покупается без показа машины- вопросов нет. Как только это дело зажмут, вот тут тоже придется раскошеливаться. Запомнить с какого по какой год коровы шли с роботом не проблема. И на осмотре как пионер- Будь готов.
Еще есть вариант , оформлять переделку - это тоже стоит денег и времени.
Вот и думай, что проще, для тебя.