Делимся , кто что купил после короллы( отзывы)
Вид для печати
Делимся , кто что купил после короллы( отзывы)
Ну учитывая цены - Лада Гранта Лифтбэк.
chery qq
Да фиг его знает - в нашей стране не знаешь что завтра будет...а послезавтра тем более. Ну а так можно короллу через одно поколение купить, а пока на етой ездить :icon_mad:
Мерина взять. И успокоиться.
кататься пока не накопишь на RRS :slun:
E200 достаточно
https://auto.yandex.ru/mercedes/e_kl...on_id=10004084
мазда 6
- - - Добавлено - - -
потом лексус рх 2016г
Мерина нужно взять такого, что бы овса для него не жалко было, а потом встать по утру, выйти с ним в чисто поле... и пахать, пахать и ещё раз пахать ))) А то, засиделись мы тут все грея мыши в ладонях ;-) Идя за мерином красавцем и крепко держась за ручки плуга... дофига правильных мыслей в голову приходит ;-)
- - - Добавлено - - -
а если по существу, я б ни за что не взял бы то что сейчас идёт на наш, так сказать, русифицированный рынок, тем более (хоть они и всю европу кормят) немцев.
- - - Добавлено - - -
Камри в новом кузове ;-)
Камри в новом кузове ;-)[/QUOTE]
Согласись Александр как бы тойоту не хаяли,а тойота и в Африке тойота.И не скоро этот бренд перепрыгнут.
В африке то она как раз и тойота) Есть конечно перегибы (в виде непонятных для чего крузаков двухсотых и новых прадо) палки, но в целом... не плохо. Единственное что, не то что бы отталкивает, а скорее всего настораживает, зачем изобретать то, что к которому потом необходимо изобрести это же поддерживающее... Я про стабилизацию устойчивости. Это ж такой лес нужно нагородить, что бы потом ещё и дорогого поводыря допом прикупить )))
http://www.youtube.com/watch?v=Q8Bp51KHnpc
)))))))))))))))) только тойота ;-)
RX 450h
Новая Камри 2.5 Элеганс Плюс
Почитал тут недавно форум Октавии... Вот там у них реально проблемы: то вода в багажнике, то лампочки чуть ли не каждую неделю меняют, то ремни ГРМ чуть ли не через 30-40 тыс., в морозы не заводятся, турбоямы и т.д. Все кричат, что не доверяют японцам в части безопасности, тащятся от динамики, но при этом в один голос говорят, что жесткая как табуретка. В общем, вряд ли Шкода.
ЗЫ
Японцам в рестайле Короллы поработать бы над внутренней частью багажника (оснащение, сделать люк в виде подлокотника в салон хотя бы в верхних комплектациях, креплений побольше), подсветку всех кнопок, колодки, голову тач2 постабильнее и навигацию без доплаты и в общем-то все.
Рассматривал октавию при покупке тоже, почитал форум - ужас!:facepalm: :wacko: хотя задумка и дизайн вроде ниче так. Кстати читал также форум йети - та же фигня, те же проблемы даже с нетурбированными движками...ВАГ пока не катит для россии, может что изменится лет через 5-15...но тогда уже купить чешку вместо японца как то не очень..:at:
Меня в Королле многое устраивает, хотя несколько опций всё же нужно в ней. Плюс зимой познал, что всё-таки нужен полноприводной авто, ибо в Мурманской области зима длится всё-таки полгода. РАФ4 не хочу, потому что широкий малость. А дороги у нас не расширяют. Мне и новая Королла после Е120 большой кажется. Поэтому хотел бы полноприводную Короллу с чуть большим движком, потому как на обгоне в горку не хватает чутка мощности. Камри уже излишество с её тонкокожными сиденьями и прочими приблудами, а также большим расходом топлива.
Вообще АСХ рассматривал очень серьезно и хотел брать его - посадка, геометрическая проходимость и т.п. Думал взять на ручке в максималке на переднем приводе, но оснащение было куда беднее за немного большие деньги чем королла, да и на задних сиденьях особо не то чтобы не развалиться - даже комфортно сесть с ростом больше 180 не получится. Кстати, короткие размеры не всегда плюс - к примеру, недавно ремонт закончил - стремянку в королле без проблем, а в АСХ на вряд ли бы.
После короллы только японца, или РАФ или Камри, но посмотрим на новую Нисан Максима.
Сегодня ехал и считал проезжавшие на встречу Тойоты,через пару минут сбился,я смекаю это о многом говорит.....
Рафик - это Аурис только с высоким клиренсом. У новой Камри дизайн хуже, чем у Короллы. Смотрел Лексус NX, но тоже особо не впечатлил, хотя, может если прокатиться... Можно попробовать новый CR-V, или Аккорд. Но на сегодняшний момент, Королла лучший выбор для меня. Все имхо.
А вообще, в связи с ростом цен на импортные запчасти и т.д., можно взять Датсун ОН ДО и не переживать за угон :icon_lol:
Ездил на всем перечисленном. Рафик полноценный кроссовер (в отличие от многих, кстати, типа кашкаев, срв, оутлендеров и проч.). Не совсем понятно причем здесь Камри ибо это совершенно иная база, которая как оказалось мне совершенно не нужна на текущий момент.
ЗЫ
У Ауриса появился полный привод? Или у него и рафика одна и та же база? Общие элементы в отделке салона и электрооборудовании еще не означают, что это одни и те же машины. По такой логике короллу можно к авенсису приравнять - движок, коробка - важнейшие составляющие.
Королла и Аурис одно и тоже. Сравнил с Аурисом, потому что салон у Рафа больше похож на салон Ауриса, чем Короллы. Я говорю про уровень комфорта, оснащению в машинах. В Аурисе/Королле и Рафе одно и тоже. Камри, Венза, уже класс выше.
Уберите у Рафа полный привод, уменьшите клиренс, вот вам и легковой Хэтч.
Спорить не буду. Это мое мнение.