СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Неисправна контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости

ОПИСАНИЕ

По данной цепи передаются сигналы температуры охлаждающей жидкости от ЕСМ к щитку приборов по системе передачи данных CAN. Щиток приборов в сборе отображает предупреждения о температуре охлаждающей жидкости на основании данных, полученных от ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012GW2E85
Table 1.
*1 Линия передачи данных CAN
*2 Щиток приборов в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Если в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя имеется обрыв или короткое замыкание, ECM выводит коды DTC. Выполните диагностику системы SFI или системы ECD.

    Система SFI (для моделей с 1NR-FE): Нажмите здесь

    Система SFI (для моделей с 1ZR-FAE): Нажмите здесь

    Система SFI для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

    Система SFI для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

    Система ECD (для моделей с 1ND-TV): Нажмите здесь

    Система ECD (для моделей с 1AD-FTV): Нажмите здесь

  • Когда в системе рециркуляции тепла отработавших газов возникает неисправность, включается контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы уведомить водителя о неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли DTC мультиплексной шины CAN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC для шины CAN не выводятся. А
      Коды DTC для шины CAN выводятся. B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

    1. Проверьте контрольную лампу высокой температуры охлаждающей жидкости.

      Результат
      Результат Перейти К
      Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости не включается. А
      Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости не выключается. B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4


    А
  3. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (INDICAT. ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.

    5. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Indicat. Lamp Coolant HotКонтрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкостиOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)-
      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Indicat. Lamp Coolant Hot
      OK
      Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости работает нормально.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте, выводятся ли коды DTC системы SFI, системы ECD или системы измерительных приборов и индикаторов.

      Система SFI (для моделей с 1NR-FE): Нажмите здесь

      Система SFI (для моделей с 1ZR-FAE): Нажмите здесь

      Система SFI для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

      Система SFI для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

      Система ECD (для моделей с 1ND-TV): Нажмите здесь

      Система ECD (для моделей с 1AD-FTV): Нажмите здесь

      Система измерительных приборов и индикаторов: Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      DTC не выводятся. А
      Выводятся коды DTC (системы SFI). B
      Выводятся коды DTC (системы ECD). C
      Выводится DTC B1503. D
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь


    C

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" Нажмите здесь


    А
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (COOLANT TEMP, COOLANT TEMPERATURE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню:

      1. для двигателя и ECT: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

      2. Для щитка приборов: Body Electrical / Combination Meter / Data List.

    5. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      1. Engine and ECT (двигатель и ECT) (для моделей с бензиновым двигателем)

        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЭталонные значенияЗамечание по диагностике
        Coolant TempТемпература охлаждающей жидкостиМин.: -40°C (-40°F), макс.: 140°C (284°F)75 - 100°C (167 - 212°F): после прогрева-
        • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Да

        • Это значение представляет собой температуру охлаждающей жидкости двигателя.

        Tip:
        • После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 75-100°C (167 - 212°F).

        • После продолжительной стоянки автомобиля температура охлаждающей жидкости двигателя, температура воздуха на впуске и температура окружающего воздуха становятся примерно одинаковыми.

        • Если значение составляет -40°C (-40°F) или 140°C (284°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.

        • Проверьте, перегревается ли двигатель, когда значение составляет 140°C (284°F).

        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Coolant Temp
      2. Engine and ECT (двигатель и ECT) (для моделей с дизельным двигателем)

        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаТипДиапазонНормальное состояниеЭталонные значенияЗамечание по диагностике
        Coolant TempТемпература охлаждающей жидкостиВыход датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости)Мин.: -40°C, макс.: 140°C

        Для моделей с 1AD-FTV:

        После прогрева двигателя: 60- 90°C (140 - 194°F)

        Для моделей с 1ND-TV:

        После прогрева двигателя: 75 - 100°C (167 - 212°F)

        Для моделей с 1AD-FTV:

        -

        Для моделей с 1ND-TV:

        После прогрева двигателя: 75°C (167°F)

        • Для моделей с 1AD-FTV: Если значение составляет -40°C (-40°F) или 140°C (284°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.

        • Для моделей с 1ND-TV: Если значение составляет не более 30°C (-22°F) или не менее 120°C (248°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.

        • После продолжительной стоянки автомобиля температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске и температура окружающего воздуха становятся примерно одинаковыми.

        Причина выхода за пределы диапазона:

        • Датчик температуры охлаждающей жидкости

        • Термостат

        Признаки при выходе за пределы диапазона:

        Затрудненный запуск холодного двигателя, неравномерный холостой ход, черный дым, недостаточная мощность

        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Coolant Temp
      3. Щиток приборов

        Body Electrical > Combination Meter > Data List
        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
        Coolant TemperatureТемпература охлаждающей жидкости0 - 127,5°C (0 - 261,5°F)

        1NR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FE, 1ZR-FE:

        75-100°C (167-212°F): после прогрева двигателя

        Для моделей с 1AD-FTV:

        60-90°C (140-194°F): после прогрева двигателя

        Для моделей с 1ND-TV:

        75-100°C (167-212°F): после прогрева двигателя

        -
        Body Electrical > Combination Meter > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Coolant Temperature
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Значения Data List для ЭБУ не согласуются. А
      Значения Data List для ЭБУ согласуются. B
      Tip:
      • Если значения Data List для ЭБУ согласуются, предположительно имеется внутренняя неисправность в ECM.

      • Если значения Data List для ЭБУ не согласуются, возможно, ECM выдает ошибочный сигнал, либо имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.

    B

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь


    А
  6. ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Замените щиток приборов в сборе новым или заведомо исправным.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      OK
      Возобновляется нормальная работа контрольной лампы высокой температуры охлаждающей жидкости.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь