Когда регистрируется какой-либо из указанных ниже DTC, ЭБУ запуска и останова двигателя переходит в аварийный режим работы, чтобы сохранить работоспособность автомобиля.
DTC | Устройство | Аварийный режим работы | Условия выхода из аварийного режима работы |
---|---|---|---|
B22C0 | Цепь вспомогательного повышающего преобразователя | Работа системы запуска и останова запрещается |
|
P0335 | Обрыв в цепи сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
|
Все перечисленные ниже условия сохраняются в течение 10 с:
|
P0560 | Обрыв в цепи VB |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
P0562 |
|
|
При двигателе, остановленном системой запуска и останова, и не вырабатывающем электроэнергию генераторе не менее 3 с сохраняются оба перечисленных ниже условия:
|
P0607 | ЭБУ запуска и останова двигателя |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
P060A | ЭБУ запуска и останова двигателя |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
P060B | Аналого-цифровой преобразователь (ЭБУ запуска и останова двигателя) |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
P0617 | Цепь реле ST № 1 | Работа системы запуска и останова запрещается | После возврата в нормальное состояние и удаления кодов DTC. |
P062F | ЭБУ запуска и останова двигателя |
|
Число запусков стартера и данные системы кондиционирования зарегистрированы правильно. |
P0641 | ЭБУ запуска и останова двигателя |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
P1540 | Цепь датчика разрежения в сборе |
|
Выходной сигнал датчика в пределах номинального диапазона. |
P1541 |
|
|
Выполняется любое из следующих условий:
|
P1545 |
|
|
|
P1589 | Не завершена калибровка "нуля" датчика ускорения |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
P1644 |
|
|
Напряжение во внутренней цепи управления стартером ЭБУ распознается правильно при работе двигателя на холостом ходу и его повторном пуске. |
P1780 | Датчик нейтрального положения |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
P1862 |
|
|
Переключатели педали сцепления (верхний и нижний) остаются в выключенном состоянии в течение 0,5 с или более. |
P2531 | Цепь замка зажигания |
|
Оба следующих условия сохраняются в течение 10 с или более:
|
P323B | Цепь вспомогательного повышающего преобразователя |
|
После возврата в нормальное состояние снова включите зажигание. |
U0100 | Мультиплексная шина CAN (ECM) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 1,6 с |
U0121 | Мультиплексная шина CAN (ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 4,44 с |
U0131 | Мультиплексная шина CAN (ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 1,6 с |
U0140 | Мультиплексная шина CAN (главный ЭБУ кузова (ЭБУ сети мультиплексной связи)) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 7,2 с |
U0151 | Мультиплексная шина CAN (блок управления системы SRS) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 21,2 с |
U0155 | Мультиплексная шина CAN (щиток приборов в сборе) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 21,2 с |
U0164 | Мультиплексная шина CAN (блок управления системой кондиционирования) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 21,2 с |
U1110 | Мультиплексная шина CAN (ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе) |
|
Обмен данными с ЭБУ запуска и останова двигателя продолжается в течение 21,2 с |