СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Data List.

    7. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      Body Electrical > Charging Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареиМин.: 0,0 В, макс.: 39,9 В

      11 - 14 В:

      Холостой ход

      Если результат не отвечает требованиям, возможно, напряжение аккумуляторной батареи не соответствует норме.
      Battery CurrentТок аккумуляторной батареиМин.: -125,0 A, макс.: 124,9 A

      Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора:

      Во время движения прогрева двигателя

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность ЭБУ генератора или источника питания датчика.
      Температура аккумуляторной батареиТемпература электролита аккумуляторной батареи, рассчитанная по выходному сигналу датчика температуры аккумуляторной батареи (ЭБУ генератора)Мин.: -160,0°C, макс.: 159,9°C

      Изменяется в соответствии с фактической температурой:

      Во время движения прогрева двигателя

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность ЭБУ генератора или источника питания датчика.
      Alternator Output DutyВыходной сигнал на контакте LIN1 (сигнал управления зарядкой)Мин.: 0,0%, макс.: 199,2%

      Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора:

      во время управления зарядкой

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой.
      Alternator VoltageТребуемое выходное напряжение генератораМин.: 0,00 В, макс.: 39,99 В

      Изменяется в соответствии с выходным напряжением генератора:

      во время управления зарядкой

      Если результат не отвечает требованиям, возможна неисправность системы управления зарядкой.
      Количество кодов DTCКоличество кодов DTCМин.: 0, макс.: 2550-
      Tip:

      Нормальное состояние: Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N; выключатель системы кондиционирования и все выключатели вспомогательного оборудования должны быть выключены.

  2. ACTIVE TEST

    Tip:

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Charging Control / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.

      Body Electrical > Charging Control > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Control the Voltage of AlternatorЗапрос выходного напряжения регулятора генератора при принудительной активации:Между 12,5 и 14,6 ВПроверка возможна после запуска двигателя