ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) ПОВТОРНАЯ СБОРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    1. Нанесите тонкий слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по всей окружности 2 уплотнительных шайб бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Установите 2 уплотнительные шайбы бачка главного цилиндра тормозной системы на бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

  4. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    1. Зажмите корпус главного цилиндра тормозной системы в тисках.

      Note:

      Чтобы не повредить корпус главного цилиндра тормозной системы, вставьте в тиски алюминиевые пластины.

    2. Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа A в сборе:

      1. Введите в зацепление захват, чтобы закрепить кронштейн зажима жгута проводов.

      2. Установите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе на корпус главного цилиндра тормозной системы.

        Note:

        Не роняйте бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

      3. С помощью торцевого ключа "TORX" (E7) закрепите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе на корпусе главного цилиндра тормозной системы винтом "TORX".

        Момент затяжки
        4,0 Н*м  { 41 кгс*см, 35 фунт-сила-дюймов }
    3. Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа B в сборе:

      1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молотка вбейте соединительное кольцо главного цилиндра тормозной системы, чтобы закрепить бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

        A012KP0
    4. Извлеките из тисков главный цилиндр тормозной системы.