Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0842 | Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A" |
P0843 | Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
ECM осуществляет настройку управления давлением прижима ленты в соответствии с сигналом давления прижима ленты, который выводится датчиком давления масла.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0842 | Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A" |
|
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
P0843 | Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A" |
|
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Данные DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла. Когда в цепи датчика давления масла появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность и сохраняет в памяти DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик давления масла |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (A/T OIL PRESSURE)
ОСТОРОЖНО
Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.
Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).
Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
Прогрейте двигатель.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC и TE1.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Connect the TC and TE1 |
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
A/T Oil Pressure | Величина вторичного давления масла | мин.: -64 МПа макс.: 63,998 МПа |
| - |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ЕСМ)
Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.
Отсоедините разъем B31 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем B31 ECM.
Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ECM) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VCPT)
Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления масла) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Замените датчик давления масла.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM.
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |