СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0842, P0843

Код DTC Наименование DTC
P0842 Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"
P0843 Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

ECM осуществляет настройку управления давлением прижима ленты в соответствии с сигналом давления прижима ленты, который выводится датчиком давления масла.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0842 Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"
  1. Условие диагностики

    • Не менее чем через 2 с после запуска двигателя

  2. Состояние неисправности

    • Короткое замыкание в цепи датчика давления масла

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик давления масла

  • ECM

Не загорается Код DTC сохраняется
P0843 Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"
  1. Условие диагностики

    • Не менее чем через 2 с после запуска двигателя

  2. Состояние неисправности

    • Обрыв или короткое замыкание на B+ в цепи датчика давления масла

  3. Момент регистрации неисправности

    • 0,5 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик давления масла

  • ECM

Не загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Данные DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла. Когда в цепи датчика давления масла появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность и сохраняет в памяти DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012I2JE14
Table 1.
*a Датчик давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (A/T OIL PRESSURE)

    ОСТОРОЖНО

    Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

    Note:
    • Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

    • Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

    • Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

    • Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC и TE1.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Connect the TC and TE1
    7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    8. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      A/T Oil PressureВеличина вторичного давления масла

      мин.: -64 МПа

      макс.: 63,998 МПа

      • Проверка вторичного давления масла (для моделей с 1ZR-FAE)
      • 4,0 - 5,1 МПа (40,8 - 52 кгс/см2, 580 - 740 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

      • Проверка вторичного давления масла (для моделей с 1ZR-FE)
      • 4,0 - 5,2 МПа (40,8 - 53 кгс/см2, 580 - 754 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

      • Проверка вторичного давления масла (для моделей с 2ZR-FE)
      • 4,1 - 5,7 МПа (41,8 - 58,1 кгс/см2, 595 - 827 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

      -
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияА
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияB
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.

    2. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B30-1 (E2) - B31-121 (EPTO) Всегда Менее 1 Ом
      B30-2 (PTO) - B31-89 (PTO) Всегда Менее 1 Ом
      B30-3 (VC) - B31-120 (VCPT) Всегда Менее 1 Ом
      B30-1 (E2) или B31-121 (EPTO) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B30-2 (PTO) или B31-89 (PTO) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B30-3 (VC) или B31-120 (VCPT) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B31-89 (PTO) - масса Зажигание включено Менее 1 В
      B30-2 (PTO) - масса Зажигание включено Менее 1 В
    5. Подсоедините разъем B31 ECM.

    6. Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ECM)


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VCPT)

    1. Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.

      A012J5BC17
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику давления масла)

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B30-3 (VC) - B30-1 (E2) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 4,75 - 5,25 В
    3. Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    1. Замените датчик давления масла.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  6. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  8. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  9. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ