ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
Заверните контргайку и установите наконечник левой рулевой тяги в сборе на механизм рулевого управления в сборе так, чтобы метки оказались совмещенными.
*a | Метка |
После регулировки схождения колес затяните контргайку.
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ В СБОРЕ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Установить рулевой механизм в сборе на подрамник передней подвески в сборе и закрепить ее с помощью 2 болтов и 2 гаек.
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
Обязательно затягивайте болты, начиная с левой стороны автомобиля.
УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Совместите метки и установите промежуточный вал рулевого управления на тягу рулевого управления в сборе.
*a | Метка |
Заверните болт.
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
Установите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе на тягу рулевого управления в сборе.
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с усилением)
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.
Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
Никогда не смазывайте резьбу и конус пальца шарового шарнира.
Удалите все посторонние вещества с поверхности контакта поворотного кулака и конуса пальца шарового шарнира.
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ В СБОРЕ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
Установите фиксатор (A), как показано на рисунке, и закрепите фиксатор (B) на кузове, чтобы подсоединить кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе.
*a | Выступ |
Убедитесь, что кромка кожуха выходного отверстия рулевой колонки №1 в сборе не повреждена.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с полностью закрытой конструкцией)
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 4 (для моделей с защитой)
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС