ОПИСАНИЕ
Когда автомобиль движется, одновременное нажатие педали акселератора и педали тормоза вызывает активацию системы принудительного включения тормозов, которая ограничивает крутящий момент. Ниже рассмотрены условия активации системы принудительного включения тормозов, а также контролируемые параметры.
Автомобиль движется со скоростью не ниже заданной.
Когда педали акселератора и тормоза нажаты.
При определенном соотношении между углом поворота педали акселератора и скоростью автомобиля система принудительного включения тормозов может не приводиться в действие.
Ограничивается крутящий момент.
При включении данной функции значение поворота педали акселератора принудительно снижается до заданного значения. Следовательно, значение параметра Accelerator Position в Data List задано независимо от фактического значения поворота педали акселератора (Accel Sens. No. 1 Volt %).
Когда педаль акселератора или педаль тормоза возвращается до некоторой степени.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Пример:
Двигаясь со скоростью 10 км/час (6,25 мили в час), нажмите педаль акселератора на 1/2-3/4 и удерживайте ее в этом положении. Если в этих условиях частота вращения коленчатого вала двигателя при нажатии педали тормоза снижается до 1000 об/мин, значит, была задействована система принудительного включения тормозов.
ОСТОРОЖНО
Для проверки выбирайте место, где можно обеспечить ее безопасность, и внимательно следите за окружающей обстановкой.
Кроме того, во время движения обязательно соблюдайте все правила дорожного движения, в том числе ограничения скорости.
В нормальных условиях значение Accelerator Position изменяется в соответствии со значением Accel Sens. No. 1 Volt. Для получения дополнительной информации по численным значениям см. Data List.
Если значения параметров Data List Accelerator Position и Accel Sens. No. 1 Volt % расходятся, а значение параметра Accelerator Position в Data List задано, несмотря на то, что значение параметра Accel Sens. No. 1 Volt % меняется, убедитесь, что данная функция задействована (с помощью GTS сохраните данные во время движения автомобиля, а затем проверьте их после поездки).
Система принудительного включения тормозов ограничивает крутящий момент, если педаль тормоза нажимается при движении с нажатой педалью акселератора. Если клиент сообщает о потере крутящего момента после намеренного одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза, объясните ему, что это не является неисправностью, и следует избегать одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза.
Пример: Управляя педалью акселератора, клиент нажимает на педаль тормоза левой ногой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.
Проверьте DTC.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 3 |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / Master Cylinder Sensor.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Master Cylinder Sensor |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Дисплей GTS | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние |
---|---|---|
Master Cylinder Sensor |
Показание датчика давления в главном цилиндре / Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В |
|
Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре ("Maser Cylinder Sensor") и отображаемое на GTS, изменяется при нажатии педали тормоза.
OK |
---|
При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране GTS, возрастает. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И ST1)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Stop Light Switch |
ST1 |
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
OK | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В СБОРЕ
Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза.
Если выключатель стоп-сигналов включается слишком поздно, запуск системы принудительного включения тормозов может задерживаться; если он включается слишком рано, запуск системы принудительного включения тормозов также может происходить слишком рано, так что проверьте педаль тормоза в сборе и выключатель стоп-сигналов в сборе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt %.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Accel Sens. No.1 Volt % |
Accel Sens. No.2 Volt % |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
OK | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Численные значения Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt % приведены в разделе Data List.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Vehicle Speed.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Vehicle Speed |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Номинальный режим | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ОСТОРОЖНО
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ (ЦЕПЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ)" Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС - ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО, ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО, ПРАВОГО ЗАДНЕГО, ЛЕВОГО ЗАДНЕГО)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
FR Wheel Speed |
FL Wheel Speed |
RR Wheel Speed |
RL Wheel Speed |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ОСТОРОЖНО
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
КОНЕЦ |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |