DATA LIST
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Immobiliser или Engine and ECT / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Immobiliser > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Key SW | Сигнал выключателя разблокировки ключа | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Ключ вставлен в замок зажигания OFF (ВЫКЛ): Ключ не вставлен в замок зажигания | - |
IG SW | Сигнал замка зажигания | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), или производится запуск двигателя OFF (ВЫКЛ): Замок зажигания в положении ACC или OFF (ВЫКЛ) | - |
Immobiliser | Состояние системы иммобилайзера | Set или Unset | Set (установлено): В замке зажигания нет ключа, либо прошло 20 с после переключения замка зажигания в положение ON (ВКЛ) (ACC) или OFF (ВЫКЛ). Unset (не установлено): Ключ вставлен в замок зажигания | - |
Response | Данные микросхемы электронного ключа зажигания | NG или OK | NG: Ошибка данных ОК: Данные OK | - |
Frame Error | Данные микросхемы электронного ключа зажигания | NG или OK | NG: Ошибка данных ОК: Данные OK | - |
Different Serial Number | Данные микросхемы электронного ключа зажигания | NG или OK | NG: Ошибка данных ОК: Данные OK | - |
Different Encrypt Code | Данные микросхемы электронного ключа зажигания | NG или OK | NG: Ошибка данных ОК: Данные OK | - |
Abnormal Status | Данные микросхемы электронного ключа зажигания | NG или OK | NG: Ошибка данных ОК: Данные OK | - |
Bcc Malfunction | Данные микросхемы электронного ключа зажигания | NG или OK | NG: Отправка неверных данных OK: Отправка верных данных | - |
Sub Key | Сигнал идентификационного кода дополнительного ключа | Reg или Unreg | Reg: Отправлен зарегистрированный идентификационный код дополнительного ключа Unreg: Отправлен неверный идентификационный код дополнительного ключа | - |
Master Key | Сигнал идентификационного кода главного ключа | Reg или Unreg | Reg: Отправлен зарегистрированный идентификационный код главного ключа Unreg: Отправлен неверный идентификационный код главного ключа | - |
Transponder S-code | Номер зарегистрированного дополнительного ключа | мин. 0, макс. 15 | Номер зарегистрированного дополнительного ключа | - |
Transponder M-code | Номер зарегистрированного главного ключа | мин. 0, макс. 15 | Номер зарегистрированного главного ключа | - |
+B | Источник питания | Break или Normal | Break: Обрыв цепи источника питания Нормальная работа: Источник питания в норме | - |
Antenna Coil Status | Состояние катушки электронного ключа зажигания | Normal или Fail | Normal: Антенная катушка в порядке Fail: Антенная катушка неисправна | - |
E/G Start Permission | Запуск двигателя разрешен | NG или OK | NG: запуск двигателя не разрешен ОК: запуск двигателя разрешен | - |
Immobi ECU Comm Spd | Скорость обмена данными с ЭБУ иммобилайзера | Unknown, 50bps, 200bps или No Res | Unknown: Скорость обмена данными ЭБУ неизвестна 50bps: Скорость обмена данными ЭБУ 50 бит/с 200bps: Скорость обмена данными ЭБУ 200 бит/с No Res: Отсутствие ответа при обмене данными с ЭБУ | - |
The Number of DTCs | Количество кодов DTC | Мин.: 0, макс.: 255 | Количество зарегистрированных кодов DTC | - |
для справки приведены данные с конкретного автомобиля.
*1: Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и установите замок зажигания в положение ACC.
*2: Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
*3: Выключите зажигание и извлеките ключ из цилиндра замка зажигания.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Immobiliser Fuel Cut | Состояние отсечки топлива системы иммобилайзера | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
ACTIVE TEST
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Immobiliser / Active Test.
Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.
Body Electrical > Immobiliser > Active TestИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Security Indicator | Контрольная лампа безопасности | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |