ОПИСАНИЕ
Чтобы снизить усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, система рулевого управления с усилителем посредством электродвигателя и редуктора, установленных на вал рулевой колонки, вырабатывает дополнительный крутящий момент.
ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов с датчика крутящего момента, встроенного в рулевую колонку электроусилителя рулевого управления. В результате ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости – меньше.
ЭБУ рулевого управления с усилителем:
ЭБУ рулевого управления с усилителем рассчитывает дополнительное усилие на основе сигналов усилия рулевого управления с датчика крутящего момента и сигналов скорости автомобиля с ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Датчик крутящего момента:
Датчик крутящего момента воспринимает величину усилия, возникающего при повороте рулевого колеса, и преобразует ее в электрический сигнал.
Электродвигатель усилителя рулевого управления:
Электродвигатель усилителя рулевого управления приводится в действие током от ЭБУ рулевого управления с усилителем и создает крутящий момент дополнительно к усилию на рулевом управлении.
Датчик угла поворота электродвигателя:
Датчик угла поворота включает в себя резольвер (измерительный преобразователь), который отличается надежностью и долговечностью. Датчик угла поворота определяет угол поворота двигателя и передает соответствующий выходной сигнал в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Таким образом обеспечивается эффективное управление системой EPS.