ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E36-6 (AGND) - масса | - | BR - масса | Усилитель электронного ключа зажигания - масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
E36-7 (TXCT) - E36-6 (AGND) | Вход | L - BR | Вход обмена данными с иммобилайзером | Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя | Менее 1 В | - |
E36-8 (CODE) - E36-6 (AGND) | Выход | P - BR | Выход обмена данными с иммобилайзером | Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя | Менее 1 В | - |
E36-10 (VC5) - E36-6 (AGND) | Вход | W - BR | Питание усилителя электронного ключа зажигания | Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя | Менее 1 В | - |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E36-7 (TXCT) - E36-6 (AGND) | Вход | L - BR |
Вход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) (код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала) |
Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
|
E36-8 (CODE) - E36-6 (AGND) | Выход | P - BR |
Выход сигнала на ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) (радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) |
Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
|
E36-10 (VC5) - E36-6 (AGND) | Вход | W - BR |
Питание усилителя электронного ключа зажигания (питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания) |
Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель зажигания.
*: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E36-7 (TXCT) - E36-6 (AGND) |
Настройки прибора | 2 В / дел., 20 мс/ дел. |
Условие | Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
Осциллограмма 2 (для справки)
*a | Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E36-8 (CODE) - E36-6 (AGND) |
Настройки прибора | 2 В / дел., 20 мс/ дел. |
Условие | Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* |
*: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
Осциллограмма 3 (для справки)
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E36-10 (VC5) - E36-6 (AGND) |
Настройки прибора | 2 В / дел., 200 мс/ дел. |
Условие | Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E33-2 (+B) - E33-11 (E) | Вход | L - W-B | +B источника питания | Всегда | 11 - 14 В | - |
E33-10 (CUTB) - E33-11 (E) | Вход | LG - W-B | Резервное питание | Всегда | 11 - 14 В | - |
E33-11 (E) - масса | - | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
Подсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E35-5 (IG) - E33-11 (E) | Вход | GR - W-B | Питание зажигания | Зажигание выключено → включено (IG) | Менее 1 В → 11-14 В | Ignition Switch |
E35-18 (IND) - E33-11 (E) | Выход | Y - W-B | Выходной сигнал контрольной лампы безопасности | Зажигание выключено → включено (IG) |
Формирование импульсов → менее 2 В |
- |
E35-9 (TXCT) - E35-24 (AGND) | Выход | L - BR | Выход сигнала на усилитель электронного ключа | Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя | Менее 1 В |
|
E35-7 (CODE) - E35-24 (AGND) | Вход | P - BR | Вход сигнала с усилителя электронного ключа | Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя | Менее 1 В | |
E35-1 (VC5) - E35-24 (AGND) | Выход | W - BR | Питание усилителя электронного ключа зажигания | Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя | Менее 1 В | |
E35-24 (AGND) - масса | - | BR - масса | Усилитель электронного ключа зажигания - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: Для моделей с механической трансмиссией
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E35-9 (TXCT) - E35-24 (AGND) | Выход | L - BR |
Выход сигнала на усилитель электронного ключа (код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала) |
Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
|
E35-7 (CODE) - E35-24 (AGND) | Вход | P - BR |
Вход сигнала с усилителя электронного ключа (радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) |
Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
|
E35-1 (VC5) - E35-24 (AGND) | Выход | W - BR |
Питание усилителя электронного ключа зажигания (питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания) |
Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
*: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E35-9 (TXCT) - E35-24 (AGND) |
Настройки прибора | 2 В / дел., 20 мс/ дел. |
Условие | Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
Осциллограмма 2 (для справки)
*a | Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания |
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E35-7 (CODE) - E35-24 (AGND) |
Настройки прибора | 2 В / дел., 20 мс/ дел. |
Условие | Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* |
*: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
Осциллограмма 3 (для справки)
Параметр / Устройство | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E35-1 (VC5) - E35-24 (AGND) |
Настройки прибора | 2 В / дел., 200 мс/ дел. |
Условие | Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Измерьте напряжение и сопротивление и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E37-1 (GND) - масса | - | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
E37-3 (IGE) - E37-1 (GND) | Вход | P - W-B | Сигнал разрешения работы электродвигателя блокировки рулевого управления (сигнал разрешения работы электродвигателя, подаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери:
|
Формирование импульсов: (см. осциллограмму 1) |
|
E37-4 (SLP1) - E37-1 (GND) | Выход | G - W-B | Сигнал положения запорного штифта блокировки рулевого управления (выход сигнала с датчика разблокировки рулевого управления) | Рулевое управление заблокировано → разблокировано*1 | 11-14 В → менее 1,2 В |
|
E37-6 (IG2) - E37-1 (GND) | Вход | GR - W-B | Сигнал IG (вход питания IG2 для электродвигателя блокировки рулевого управления) | Зажигание выключено → включено (IG) | Менее 1 В → 11-14 В |
|
E37-7 (B) - масса | Выход | L - масса | Постоянное питание | Всегда | 11-14 В | B2788 |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).
*1: Происходит блокировка рулевого управления, если дверь водителя открывается, когда рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*2, и зажигание выключено. Происходит блокировка рулевого управления при включении зажигания (ACC).
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Форма сигнала 1 (для справки)
*a | Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает |
*b | Электродвигатель блокировки рулевого управления работает |
Позиция | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E37-3 (IGE) - E37-1 (GND) |
Настройки прибора | 2 В / дел., 20 мс/ дел. |
Условие |
Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери:
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
Отсоедините разъем E87 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E87-1 (+B) - E87-5 (GND) | Вход | W - BR | +B источника питания | Всегда | 11-14 В | B2789 |
E87-5 (GND) - масса | - | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | B2789 |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем E87 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
E87-3 (EFII) - E87-5 (GND) | Вход | LG - BR |
Вход обмена данными с EFI (вход сигнала, передаваемого ECM в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)) |
В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
|
E87-4 (EFIO) - E87-5 (GND) | Выход | P - BR |
Выход обмена данными с EFI (выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM) |
Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В | |
E87-4 (EFIO) - E87-5 (GND) | Выход | P - BR |
Выход обмена данными с EFI (выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM) |
Зажигание включено (IG) |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Форма сигнала 1 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Позиция | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E87-3 (EFII) - E87-5 (GND) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Осциллограмма 2 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Позиция | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | E87-4 (EFIO) - E87-5 (GND) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | Зажигание включено (IG) |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1NR-FE или 1ZR-FAE)
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
B31-16 (Е1) - масса | - | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
A50-1 (BATT) - B31-16 (E1) | Вход | P - BR | +B источника питания | Всегда | 11-14 В | - |
A50-2 (+B) - B31-16 (E1) | Вход | B - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11-14 В | - |
A50-3 (+B2) - B31-16 (E1) | Вход | B - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11-14 В | - |
A50-29 (IMO) - B31-16 (E1) | Вход | LG - BR | Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
- |
A50-28 (IMI) - B31-16 (E1) | Выход | P - BR | Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В | - |
A50-28 (IMI) - B31-16 (E1) | Выход | P - BR | Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | Зажигание включено (IG) |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
- |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Форма сигнала 1 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Параметр | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | A50-29 (IMO) - B31-16 (E1) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Осциллограмма 2 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Параметр | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | A50-28 (IMI) - B31-16 (E1) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | Зажигание включено (IG) |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1ND-TV)
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
A101-2 (E1) - масса | - | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
A101-23 (BATT) - A101-2 (E1) | Вход | W - W-B | +B источника питания | Всегда | 11-14 В | - |
A101-1 (+B) - A101-2 (E1) | Вход | B - W-B | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11-14 В | - |
A101-61 (+B2) - A101-2 (E1) | Вход | B - W-B | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11-14 В | - |
A101-78 (IMO) - A101-2 (E1) | Вход | LG - W-B | Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
- |
A101-77 (IMI) - A101-2 (E1) | Выход | P - W-B | Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В | - |
A101-77 (IMI) - A101-2 (E1) | Выход | P - W-B | Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | Зажигание включено (IG) |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
- |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Форма сигнала 1 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Параметр | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | A101-78 (IMO) - A101-2 (E1) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Осциллограмма 2 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Параметр | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | A101-77 (IMI) - A101-2 (E1) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | Зажигание включено (IG) |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (Для моделей с 1AD-FTV)
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
---|---|---|---|---|---|---|
B164-109 (Е1) - масса | - | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
A118-2 (BATT) - B164-109 (E1) | Вход | W - BR | +B источника питания | Всегда | 11-14 В | - |
A118-1 (+B) - B164-109 (E1) | Вход | B - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11-14 В | - |
A118-20 (+B2) - B164-109 (E1) | Вход | B - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11-14 В | - |
A118-15 (IMO) - B164-109 (E1) | Вход | LG - BR | Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
- |
A118-16 (IMI) - B164-109 (E1) | Выход | P - BR | Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В | - |
A118-16 (IMI) - B164-109 (E1) | Выход | P - BR | Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | Зажигание включено (IG) |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
- |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Форма сигнала 1 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Параметр | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | A118-15 (IMO) - B164-109 (E1) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи |
Осциллограмма 2 (для справки)
*a | Приблизительно 160 мс | *b | Приблизительно 270 мс |
Параметр | Описание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | A118-16 (IMI) - B164-109 (E1) |
Настройки прибора | 2 В/дел., 500 мс/ дел. |
Условие | Зажигание включено (IG) |