Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Признак | Предполагаемый участок | Link |
---|---|---|
Автомобиль уводит в одну сторону во время движения | Шина (износ или ненадлежащее давление воздуха) | |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | ||
Подшипник ступицы переднего колеса (износ) | ||
Передний амортизатор (износ) | ||
Рулевой механизм (разрегулировка или неисправность) | ||
Детали подвески (износ) | - | |
Пробой подвески | Автомобиль (перегрузка) | - |
Передняя цилиндрическая винтовая пружина (ослабление) | ||
Передний амортизатор (износ) | ||
Раскачивание в поперечной плоскости / продольная раскачка | Шина (износ или ненадлежащее давление воздуха) | |
Штанга переднего стабилизатора*1 (деформация или повреждение) | ||
Штанга переднего стабилизатора*2 (деформация или повреждение) | ||
Штанга переднего стабилизатора*3 (деформация или повреждение) | ||
Передняя цилиндрическая винтовая пружина (ослабление) | ||
Передний амортизатор (износ) | ||
Угловые колебания колес ("шимми") | Шина (износ или ненадлежащее давление воздуха) | |
Колесо (разбалансировка) | ||
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | ||
Нижний рычаг передней подвески*4 (износ) | ||
Нижний рычаг передней подвески*5 (износ) | ||
Передний амортизатор (износ) | ||
Подшипник ступицы переднего колеса (износ) | ||
Передний нижний шаровой шарнир (износ) | ||
Рулевой механизм (разрегулировка или неисправность) | ||
Чрезмерный износ шин | Шина (износ или ненадлежащее давление воздуха) | |
Колесо (разбалансировка) | ||
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | ||
Детали подвески (износ) | - |
*1: Для моделей с механической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией "multimode"
*3: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*4: для левой стороны
*5: для правой стороны