СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ Цепь датчика разблокировки двери

ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) определяет состояние датчика разблокировки каждой двери.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012I9FE24

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      FR Door Lock PosВходной сигнал датчика разблокировки правой передней двериLOCK (ЗАБЛОКИР) или UNLOCK (РАЗБЛОКИР)

      LOCK: Правая передняя дверь заблокирована

      UNLOCK: Правая передняя дверь разблокирована

      -
      FL Door Lock PosВходной сигнал датчика разблокировки левой передней двериLOCK (ЗАБЛОКИР) или UNLOCK (РАЗБЛОКИР)

      LOCK: Левая передняя дверь заблокирована

      UNLOCK: Левая передняя дверь разблокирована

      -
      RR-Door Lock Pos SWВходной сигнал датчика разблокировки правой задней двериON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Правая или левая задняя дверь разблокирована

      OFF (ВЫКЛ): Правая и левая задние двери заблокированы

      -
      RL-Door Lock Pos SWСигнал датчика разблокировки левой задней двериON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Правая или левая задняя дверь разблокирована

      OFF (ВЫКЛ): Правая и левая задние двери заблокированы

      -
      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибора
      FR Door Lock Pos
      FL Door Lock Pos
      RR-Door Lock Pos SW
      RL-Door Lock Pos SW
      Результат
      РезультатПерейти к
      OKА
      "FL Door Lock Pos" не соответствует нормеB
      "FR Door Lock Pos" не соответствует нормеC
      "RL-Door Lock Pos SW" не соответствует нормеD
      "RR-Door Lock Pos SW" не соответствует нормеE
      Оба параметра "RL-Door Lock Pos SW" и "RR-Door Lock Pos SW" не соответствуют нормеF
    А

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    C Нажмите здесь

    D Нажмите здесь

    E Нажмите здесь

    F Нажмите здесь

    B
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ

    1. Снимите замок левой передней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    2. Проверьте замок левой передней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      OK
      Замок левой передней двери в норме.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И МАССА)

    1. Отсоедините разъем E22 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      H6-8 (LSSR) - E22-7 (LSFL) Всегда Менее 1 Ом
      H6-8 (LSSR) - масса Всегда 10 кОм или более
      H6-7 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ

    1. Снимите замок правой передней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    2. Проверьте замок правой передней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      OK
      Замок правой передней двери в норме.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) И МАССА)

    1. Отсоедините разъем E22 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      G6-7 (LSSR) - E22-18 (LSFR) Всегда Менее 1 Ом
      G6-7 (LSSR) - масса Всегда 10 кОм или более
      G6-8 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ

    1. Снимите замок левой задней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    2. Проверьте замок левой задней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      OK
      Замок левой задней двери в норме.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И МАССА)

    1. Отсоедините разъем 3E распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      K4-5 (LSSR) - 3E-37 Всегда Менее 1 Ом
      K4-5 (LSSR) - масса Всегда 10 кОм или более
      K4-6 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Table 2. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      K4-6 (LSSR) - 3E-37 Всегда Менее 1 Ом
      K4-6 (LSSR) - масса Всегда 10 кОм или более
      K4-9 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012GGWC06
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      - -
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3E-37 - MB-5 (LSR) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    NG

  9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ

    1. Снимите замок правой задней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    2. Проверьте замок правой задней двери в сборе.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      OK
      Замок правой задней двери в норме.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И МАССА)

    1. Отсоедините разъем 3E распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 3. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      J4-9 (LSSR) - 3E-22 Всегда Менее 1 Ом
      J4-9 (LSSR) - масса Всегда 10 кОм или более
      J4-10 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Table 4. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      J4-6 (LSSR) - 3E-22 Всегда Менее 1 Ом
      J4-6 (LSSR) - масса Всегда 10 кОм или более
      J4-9 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012GGWC06
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      - -
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3E-22 - MB-5 (LSR) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    NG

  12. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012GGWC06
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      - -
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3E-37 - MB-5 (LSR) Всегда Менее 1 Ом
      3E-22 - MB-5 (LSR) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    NG