СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (для моделей без системы посадки и запуска) Двигатель не запускается, однако первоначальное сгорание присутствует

ОПИСАНИЕ

Если идентификационные коды ключа и ЭБУ электронного ключа зажигания совпадают, система иммобилайзера выключается, и в ECM передается сигнал разрешения запуска двигателя. Если идентификационные коды ЭБУ электронного ключа зажигания и ECM совпадают, двигатель запускается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012IZ6E05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе или ECM обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УДАЛИТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCsPowertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      OK
      DTC не выводится.
      Body Electrical > Immobiliser > Trouble CodesPowertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      DTC не выводятся.А
      Коды DTC выводятсяB
    B

    СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    А
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (IMMOBILISER FUEL CUT (отключение подачи топлива иммобилайзером))

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Engine and ECT / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Immobiliser Fuel CutСостояние отсечки топлива системы иммобилайзераOFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)--
      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Immobiliser Fuel Cut
      OK
      После запуска двигателя отображается OFF (ВЫКЛ).
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      OK (для моделей с 1NR-FE)А
      OK (для моделей с 1ZR-FAE)B
      OK (для моделей с 1ND-TV)C
      OK (для моделей с 1AD-FTV)D
      NGE
    А

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Нажмите здесь


    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Нажмите здесь


    C

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь


    D

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь


    E
  4. ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.

    2. Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.

      OK
      Двигатель запускается нормально.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Двигатель можно запустить А
      Двигатель не запускается B
    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B
  5. ПРОВЕРЬТЕ ECM (КОНТАКТ IMI)

    1. Для моделей с 1ZR-FAE или 1NR-FE

      1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        A012I3CC02
        *a

        Устройство с подсоединенным жгутом проводов

        (ECM)

        *b Осциллограмма
        Параметр / Устройство Описание
        Номера контактов (обозначения) A50-28 (IMI) - масса
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    2. для моделей с 1ND-TV

      1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        A012F6WC05
        *a

        Устройство с подсоединенным жгутом проводов

        (ECM)

        *b Осциллограмма
        Параметр / Устройство Описание
        Номера контактов (обозначения) A101-77 (IMI) - масса
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    3. Для моделей с 1AD-FTV

      1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        A012JWBC05
        *a

        Устройство с подсоединенным жгутом проводов

        (ECM)

        *b Осциллограмма
        Параметр / Устройство Описание
        Номера контактов (обозначения) A118-16 (IMI) - масса
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Результат
      Результат Перейти К
      Нормальная форма сигнала А
      Сигнал не выводится, либо имеет неправильную длительность или форму B
    B Нажмите здесь

    А
  6. ПРОВЕРЬТЕ ECM (КОНТАКТ IMO)

    1. Для моделей с 1ZR-FAE или 1NR-FE

      1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        A012JR2C03
        *a

        Устройство с подсоединенным жгутом проводов

        (ECM)

        *b Осциллограмма
        Параметр / Устройство Описание
        Номера контактов (обозначения) A50-29 (IMO) - масса
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие В течение 3 секунд с момента первого включения зажигания после отсоединения и подсоединения кабеля отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    2. для моделей с 1ND-TV

      1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        A012LR3C01
        *a

        Устройство с подсоединенным жгутом проводов

        (ECM)

        *b Осциллограмма
        Параметр / Устройство Описание
        Номера контактов (обозначения) A101-78 (IMO) - масса
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие В течение 3 секунд с момента первого включения зажигания после отсоединения и подсоединения кабеля отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    3. Для моделей с 1AD-FTV

      1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

        A012FR7C01
        *a

        Устройство с подсоединенным жгутом проводов

        (ECM)

        *b Осциллограмма
        Параметр / Устройство Описание
        Номера контактов (обозначения) A118-15 (IMO) - масса
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие В течение 3 секунд с момента первого включения зажигания после отсоединения и подсоединения кабеля отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
      Результат
      Результат Перейти К
      Нормальная форма сигнала А
      Сигнал не выводится, либо имеет неправильную длительность или форму (для моделей с 1AD-FTV) B
      Сигнал не выводится, либо имеет неправильную длительность или форму (для моделей с 1ND-TV) C
      Сигнал не выводится, либо имеет неправильную длительность или форму (для моделей с 1NR-FE) D
      Сигнал не выводится, либо имеет неправильную длительность или форму (для моделей с 1ZR-FAE) E
    B

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    D

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    E

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    А
  7. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

    1. Перерегистрируйте идентификатор передачи данных в линии связи между ЭБУ электронного ключа зажигания и ECM.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.

    2. Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.

      OK
      Двигатель запускается нормально.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Двигатель можно запустить А
      Двигатель не запускается B
    А

    КОНЕЦ (ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ НЕВЕРЕН)


    B
  9. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    1. Замените ЭБУ электронного ключа зажигания новым.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Note:

      При замене ЭБУ электронного ключа зажигания необходима регистрация идентификационного кода ключа.

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.

    2. Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.

      OK
      Двигатель запускается нормально.
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с 1AD-FTV) B
      NG (для моделей с 1ND-TV) C
      NG (для моделей с 1NR-FE) D
      NG (для моделей с 1ZR-FAE) E
    А

    КОНЕЦ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)


    B

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь


    C

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Нажмите здесь


    E

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Нажмите здесь


  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)

    1. Для моделей с 1ZR-FAE или 1NR-FE

      1. Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.

      2. Отсоедините разъем A50 ECM.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        E21-13 (EFIO) - A50-28 (IMI) Всегда Менее 1 Ом
        E21-13 (EFIO) - масса Всегда 10 кОм или более
        A50-28 (IMI) - масса Всегда 10 кОм или более
    2. Для моделей с 1ND-TV

      1. Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.

      2. Отсоедините разъем A101 ECM.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        E21-13 (EFIO) - A101-77 (IMI) Всегда Менее 1 Ом
        E21-13 (EFIO) - масса Всегда 10 кОм или более
        A101-77 (IMI) - масса Всегда 10 кОм или более
    3. Для моделей с 1AD-FTV

      1. Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.

      2. Отсоедините разъем A118 ECM.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        E21-13 (EFIO) - A118-16 (IMI) Всегда Менее 1 Ом
        E21-13 (EFIO) - масса Всегда 10 кОм или более
        A118-16 (IMI) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ