СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1605

Код DTC Наименование DTC
P1605 Неравномерный холостой ход

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска

  • Электровакуумный клапан продувки

  • Усилитель тормозной системы в сборе

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Термостат

  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания № 1)

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Топливопровод

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Датчик детонации

  • Система зажигания

  • Клапан РОГ в сборе

  • Система кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером)

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система зарядки

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

Не загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0031 для цепи датчика состава топливовоздушной смеси.

Нажмите здесь

См. DTC P0443 для цепи электровакуумного клапана продувки.

Нажмите здесь

См. цепь управления топливным насосом.

Нажмите здесь

См. цепь топливной форсунки.

Нажмите здесь

См. цепь зажигания.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • В отличие от обычной диагностики неисправностей устройств, цепей и систем DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как заглохание двигателя.

    Так как эти DTC могут сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данных DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите их, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

  • Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

  • Используйте для справки данные о состоянии автомобиля на момент возникновения неисправности, сообщенные клиентом (условия на момент перезапуска двигателя и т.д.).

    Признак Предполагаемый участок
    Запуск двигателя возможен при нажатой педали акселератора Недостаточный объем воздуха
    Неравномерный холостой ход после запуска двигателя Ненормальное соотношение воздух-топливо, ненормальное сгорание
  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

  • При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.

    Нажмите здесь

  • Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

  • Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в нейтральном положении) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

  • При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

  • В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

Процедура проверки
С помощью данных фиксированного набора параметров уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности.
A012IVSE11
  • 1:
  • Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.

  • Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.

  • 2:
  • Если соотношение воздух-топливо не соответствует норме, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.

  • Если автомобиль был исправен, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха, неправильный угол опережения зажигания или заедание клапана РОГ в открытом состоянии.

Процедура проверки для P1605: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).

Частота вращения коленчатого вала двигателя Предполагаемый участок Основные узлы для проверки Порядок выполнения
Медленно уменьшается Неисправность системы зажигания Неисправность усилителя зажигания
  • Цепь питания

  • Катушка зажигания № 1

  • Свеча зажигания

10, 38, 56
Ненормальное соотношение воздух-топливо Всасывание воздуха
  • Соединения системы впуска

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Усилитель тормозной системы в сборе

5 - 9
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Система датчика состава топливовоздушной смеси

  • Термостат

11 - 23
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию)

39 - 48

52 - 54

Ненормальная подача топлива
  • Цепь управления топливным насосом

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Топливопровод

  • ECM

24 - 37
Недостаточный объем воздуха на впуске Неисправность воздушного канала
  • Соединения системы впуска

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Усилитель тормозной системы в сборе

  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

  • Система электровакуумного клапана продувки

57 - 59
Чрезмерное перекрытие клапанов
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

60 - 63
Ненормальное сгорание
  • Клапан РОГ в сборе

64, 65
Неверный угол опережения зажигания Не работает должным образом
  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

66 - 70
Быстро уменьшается Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования) Временный перебой питания
  • Цепь питания (топливная форсунка в сборе, катушка зажигания № 1)

71, 72
Неисправность внешнего узла Увеличение нагрузки
  • Система кондиционирования воздуха

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система рулевого управления с усилителем

73, 74
Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Выводится только DTC P1605А
      P1605 и прочие коды DTC выводятсяB
      Tip:

      Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER FUEL CUT)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      OK
      Параметр Immobiliser Fuel Cut имеет значение OFF (ВЫКЛ).
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Запустите двигатель на холостом ходу.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Immobiliser Communication и Immobiliser Fuel Cut.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Immobiliser Communication
      Immobiliser Fuel Cut
    6. Проверьте данные в режиме Data List.

      OK
      Параметр Data List Дисплей GTS
      Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
      Immobiliser Fuel Cut OFF (ВЫКЛ)
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с системой посадки и запуска) B
      NG (для моделей без системы посадки и запуска) C
    B

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА) Нажмите здесь


    C

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ БЕЗ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА) Нажмите здесь


    А
  4. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Признаки неисправностей Параметр фиксированного набора Предполагаемый участок Следующий шаг
      Closed Throttle Position SW Частота вращения коленчатого вала двигателя Сумма значений параметров Short FT #1 и Long FT #1
      На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала медленно уменьшается (и двигатель глохнет) Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ) Медленно уменьшается*1 Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее 15%*2
      • Всасывание воздуха

      • Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)

      • Ненормальная подача топлива

      А
      Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не более -15%*3 Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию) B
      Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение в диапазоне от -15% до 15%
      • Недостаточный объем воздуха на впуске

      • Неверный угол опережения зажигания

      C
      На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала быстро уменьшается (и двигатель глохнет) Быстро уменьшается*1 -
      • Прекращение впрыска, прекращение зажигания

      • Нагрузка от внешних узлов

      D
      A012GLZE11
      Tip:
      • *1: Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя может быть неисправность в электрической цепи общей проводки всех или нескольких цилиндров, увеличение нагрузки от внешних узлов и т.д. Уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается быстрым при выполнении любого из следующих условий.

        В противном случае уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается медленным.

        (a) В данных фиксированного набора параметров уменьшение частоты вращения коленчатого вала для блоков #3 - #5 составляет не менее 400 об/мин.

        (b) В данных фиксированного набора параметров частота вращения коленчатого вала для блока #5 оставляет не более 120 об/мин.

      • *2: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь признана обедненной.

      • *3: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи уменьшается, так как топливовоздушная смесь признана обогащенной.

    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    D Нажмите здесь

    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

    1. Проверьте, нет ли утечки воздуха в системе впуска [отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.]

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.

      • Если значения параметров Short FT #1 и Long FT #1 существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.

      OK
      Утечка воздуха отсутствует.
      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы забора воздуха.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ

    1. Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.

      A012HJ8C01
      *1 Электровакуумный клапан продувки
      *2 Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
      *3 Разъем
    2. Запустите двигатель.

    3. Запустите двигатель на холостом ходу.

    4. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.

    5. Проверьте, проходит ли воздух через электровакуумный клапан продувки.

      OK
      Воздух не проходит.
      Tip:

      При выполнении этой проверки может загореться MIL. По завершении проверки проверьте и удалите DTC.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ Нажмите здесь


    OK
  7. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Stop Light Switch Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ) Всасывание воздуха из усилителя тормозной системы в сборе А
      Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение OFF (ВЫКЛ) - B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 10


    А
  8. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SHORT FT)

    1. Подключите GTS к DLC3.

      A012KMGE16
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.

      Tip:

      Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.

    5. Запустите двигатель на холостом ходу.

    6. С помощью GTS считайте значение параметра Short FT #1 в списке Data List, удерживая нажатой педаль тормоза.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Short FT #1
      Standard
      Short FT #1 изменяется не более чем на 10%.
      Tip:

      При наличии утечек воздуха из усилителя тормозной системы в сборе корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь становится обедненной.

      Результат
      РезультатПерейти К
      OKA
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)B
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)C
    B

    ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь


    C

    ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь


    A
  9. ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.

      Tip:

      Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.

    5. Запустите двигатель на холостом ходу.

    6. С помощью GTS считайте значения "Short FT #1" и "Long FT #1" в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Short FT #1
      Long FT #1
      Номинальное значение / Номинальный режим
      Параметры из Data ListУсловиеНоминальное состояние
      Short FT #1 + Long FT #1Состояние автомобиля соответствует тому, в котором возникает неисправность-15 - 15%
      Результат
      РезультатПерейти К
      OKА
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)B
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)C
    B

    ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь


    C

    ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь


    А
  10. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы зажигания.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ


    OK
  11. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Calculate Load Менее 90% от текущего значения для автомобиля*1 Датчик массового расхода воздуха в сборе А
      AFS Voltage B1S1 3,3 В или более*2
      • Датчик состава топливовоздушной смеси

      • Жгут проводов или разъем

      B
      Tip:
      • *1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и ошибочно показывает объем воздуха на впуске меньше фактического, в данных фиксированного набора параметров отражается низкая нагрузка двигателя.

      • *2: Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обеднение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обогащенным, и двигатель может заглохнуть.

    B Нажмите здесь

    А
  12. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Снимите датчик массового расхода воздуха.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.

      Результат
      Результат Перейти К
      Имеются видимые посторонние вещества А
      Отсутствуют видимые посторонние вещества B
      Tip:

      Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

      Нажмите здесь

    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  14. ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.

      Tip:

      Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.

    5. Запустите двигатель на холостом ходу.

    6. С помощью GTS считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Calculate Load
      Номинальное значение / Номинальный режим
      Параметры из Data ListЗаданные условия
      Calculate LoadОт 90 до 110% от текущего значения для автомобиля
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Ненормальное состояниеА
      Нормальное состояниеB
      Tip:

      Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

      Нажмите здесь

    А

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь


    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 18


  15. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F)

    1. Подключите GTS к DLC3.

      A012GFME03
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.

    5. Запустите двигатель на холостом ходу.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Экран активной диагностики
      Control the Injection Volume for A/F Sensor
      Экран Data List
      AFS Voltage B1S1
    7. Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Дисплей GTS Заданные условия
      Control the Injection Volume for A/F Sensor (12,5%) Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси ниже 3,1 В
      Control the Injection Volume for A/F Sensor (-12,5%) Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси выше 3,4 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
      Tip:

      Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.

    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 18


    А
  16. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) Нажмите здесь


    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  18. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Следующий шаг
      Initial Engine Coolant Temp, Ambient Temperature, Initial Intake Air Temp Все температуры различаются менее чем на 10°C (18°F)*1 А
      Все параметры различаются не менее чем на 10°C (18°F)*2 B
      Tip:
      • *1: После остановки двигателя прошло много времени.

      • *2: После остановки двигателя не прошло много времени.

    B Нажмите здесь

    А
  19. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      A012MMOE27
      Table 1.
      *1 Увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя после запуска двигателя (зависимость между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя)
      *2 (мин)
      *3 Время, истекшее с момента запуска двигателя
      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time Диапазон A
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости

      • Термостат

      А
      Диапазон B Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B
      Диапазон C - C
      Tip:

      Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.

    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 22


    C Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 24


    А
  20. ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ

    1. Проверьте термостат.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ Нажмите здесь


    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 22


  21. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Coolant Temp Не менее 120°C (248°F) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя А
      Coolant Temp, Ambient Temperature Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха не менее чем на 15°C (27°F) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
      Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше Значения отличаются от указанных выше - B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 24


    А
  22. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

      Нажмите здесь

      Tip:

      После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь


    OK
  23. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B3-2 - B31-93 (THW) Всегда Менее 1 Ом
      B3-1 - B31-94 (ETHW) Всегда Менее 1 Ом
      B3-2 или B31-93 (THW) - масса Всегда 10 кОм или более
      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  24. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      EVAP(Purge)VSV Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не 0% Электровакуумный клапан продувки А
      Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение 0% - B
      Tip:

      Если электровакуумный клапан продувки заедает в закрытом состоянии, коррекция состава топливовоздушной смеси для электровакуумного клапана продувки осуществляется неправильно, топливовоздушная смесь становится обедненной, и двигатель может заглохнуть.

    B Нажмите здесь

    А
  25. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)

    1. Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.

      A012JYFC02
      *1 Электровакуумный клапан продувки
      *2 Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Запустите двигатель.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Activate the VSV for Evap Control
    7. Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется GTS, проверьте пальцем всасывание в канале электровакуумного клапана продувки.

      OK
      Показания GTS Заданные условия
      ON (ВКЛ) Палец присасывается к каналу электровакуумного клапана продувки.
      OFF (ВЫКЛ) Палец не присасывается к каналу электровакуумного клапана продувки.
      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
      Tip:

      Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 33


    А
  26. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ

    1. Проверьте электровакуумный клапан продувки.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ Нажмите здесь


    OK
  27. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ)

    1. Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ) Нажмите здесь


    OK
  28. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)

    1. Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  29. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  30. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (EVAP (PURGE) VSV)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.

      Tip:

      Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.

    5. Дайте двигателю не менее 15 мин поработать на холостом ходу.

    6. С помощью GTS считайте значение параметра EVAP (Purge) VSV в списке Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      EVAP (Purge) VSV
      Номинальное значение / Номинальный режим
      Параметры из Data ListЗаданные условия
      EVAP(Purge)VSVВыводится значение, отличное от 0%
      Результат
      РезультатПерейти К
      Ненормальное состояниеА
      Нормальное состояниеB
    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    А
  31. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)

    1. Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.

      A012JYFC01
      *1 Электровакуумный клапан продувки
      *2 Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Запустите двигатель.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Activate the VSV for Evap Control
    7. Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется GTS, проверьте пальцем всасывание в канале электровакуумного клапана продувки.

      OK
      Показания GTS Заданные условия
      ON (ВКЛ) Палец присасывается к каналу электровакуумного клапана продувки.
      OFF (ВЫКЛ) Палец не присасывается к каналу электровакуумного клапана продувки.
      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
      Tip:

      Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    A
  32. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ECM)

    1. Проверьте подключение разъема ECM.

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    NG

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ


  33. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Control the Fuel Pump / Speed
    5. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью GTS.

      Standard (номинальная)
      Показания GTS Заданные условия
      ON (ВКЛ) Звук срабатывания слышен
      OFF (ВЫКЛ) Звук работы не слышен
      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.

      • При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 34.

    B Нажмите здесь

    А
  34. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    1. Проверьте топливный насос.

      Нажмите здесь

      Tip:

      После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Нажмите здесь


  35. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

    1. Проверьте топливную систему.

      • Проверьте работу топливного насоса.

      • Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

      • Проверьте давление в топливной системе.

      • Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).

      Tip:

      Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    А
  36. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

    1. Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.

      Результат
      Результат Перейти К
      Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют А
      Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса B
      Tip:

      Если топливный насос, топливный фильтр или топливный бак загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.

    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ


    А
  37. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

    1. Проверьте топливную систему.

      • Проверьте работу топливного насоса.

      • Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

      • Проверьте давление в топливной системе.

      • Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).

      Tip:
      • Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.

        Нажмите здесь

      • После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ


  38. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы зажигания.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ


    OK
  39. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Calculate Load 110% или более от текущего значения для автомобиля*1 Датчик массового расхода воздуха в сборе А
      AFS Voltage B1S1 Менее 3,3 В*2
      • Датчик состава топливовоздушной смеси

      • Жгут проводов и разъем

      B
      Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше Значения отличаются от указанных выше - C
      Tip:
      • *1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и неправильно измеряет расход воздуха на впуске, выдавая показания, превышающие фактический расход через впускной коллектор, в данных фиксированного набора параметров отражается высокое значение нагрузки на двигатель.

      • *2: Так как до прогрева датчика состава топливовоздушной смеси его сигнал имеет низкий уровень, в это время его показания нельзя использовать для диагностики. Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обогащение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обедненным, и двигатель может заглохнуть.

    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 43


    C Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 46


    А
  40. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ

    1. Снимите датчик массового расхода воздуха.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.

      Результат
      Результат Перейти К
      Имеются видимые посторонние вещества А
      Отсутствуют видимые посторонние вещества B
      Tip:

      Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

      Нажмите здесь

    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  41. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  42. ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.

      Tip:

      Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.

    5. Запустите двигатель на холостом ходу.

    6. С помощью GTS считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Calculate Load
      Номинальное значение / Номинальный режим
      Параметры из Data ListЗаданные условия
      Calculate LoadОт 90 до 110% от текущего значения для автомобиля
      Tip:

      Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  43. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F)

    1. Подключите GTS к DLC3.

      A012GFME03
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.

    5. Запустите двигатель на холостом ходу.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Экран активной диагностики
      Control the Injection Volume for A/F Sensor
      Экран Data List
      AFS Voltage B1S1
    7. Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Дисплей GTS Заданные условия
      Control the Injection Volume for A/F Sensor (12,5%) Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси ниже 3,1 В
      Control the Injection Volume for A/F Sensor (-12,5%) Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси выше 3,4 В
      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
      Tip:

      Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.

    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 46


    А
  44. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) Нажмите здесь


    OK
  45. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  46. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Перейти К
      Initial Engine Coolant Temp, Ambient Temperature, Initial Intake Air Temp Все температуры различаются менее чем на 10°C (18°F)*1 А
      Все параметры различаются не менее чем на 10°C (18°F)*2 B
      Tip:
      • *1: После остановки двигателя прошло много времени.

      • *2: После остановки двигателя не прошло много времени.

    B Нажмите здесь

    А
  47. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      A012MMOE27
      Table 2.
      *1 Увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя после запуска двигателя (зависимость между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя)
      *2 (мин)
      *3 Время, истекшее с момента запуска двигателя
      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time Диапазон A
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости

      • Термостат

      А
      Диапазон B Температура охлаждающей жидкости B
      Диапазон C - C
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 53


    C Нажмите здесь

    А
  48. ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ

    1. Проверьте термостат.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
    А

    ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ Нажмите здесь


    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 53


  49. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

    1. Проверьте топливную систему.

      • Проверьте работу топливного насоса.

      • Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

      • Проверьте давление в топливной системе.

      • Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).

      Tip:

      Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    А
  50. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

    1. Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.

      Результат
      Результат Перейти К
      Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют A
      Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса B
      Tip:

      Если топливный насос, топливный фильтр или топливный бак загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.

    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ


    A
  51. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

    1. Проверьте топливную систему.

      • Проверьте работу топливного насоса.

      • Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

      • Проверьте давление в топливной системе.

      • Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).

      Tip:
      • Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.

        Нажмите здесь

      • После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ


  52. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Coolant Temp Не менее 120°C (248°F) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя А
      Coolant Temp, Ambient Temperature Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха не менее чем на 15°C (27°F) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
      Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше Значения отличаются от указанных выше - B
    B Нажмите здесь

    А
  53. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

      Нажмите здесь

      Tip:

      После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь


    OK
  54. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B3-2 - B31-93 (THW) Всегда Менее 1 Ом
      B3-1 - B31-94 (ETHW) Всегда Менее 1 Ом
      B3-2 или B31-93 (THW) - масса Всегда 10 кОм или более
      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  55. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs
      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  56. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы зажигания.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ


    OK
  57. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Результат Предполагаемый участок Следующий шаг
      Throttle Air Flow F/B Valve Менее -0,3 л/с Недостаточный объем воздуха на впуске А
      Не менее 0,3 л/с B
    B Нажмите здесь

    А
  58. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

    1. Проверьте, нет ли утечки воздуха в системе впуска [отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.]

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.

      • Если значения параметров Short FT #1 и Long FT #1 существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.

      OK
      Утечка воздуха отсутствует.
      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы забора воздуха.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА


    OK
  59. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

    1. Проверьте впускную систему.

      • Проверьте усилитель тормозной системы в сборе.

        Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      • Проверьте датчик массового расхода воздуха.

        Нажмите здесь

      • Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера.

        Нажмите здесь

      • Проверьте клапан принудительной вентиляции картера.

        Нажмите здесь

      • Проверьте электровакуумный клапан продувки.

        Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Ненормальное состояние А
      Нормальное состояние B
      Tip:

      Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

      Нажмите здесь

    А

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ


    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 66


  60. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE VVT LINEAR)

    1. Выполните испытание Active Test, обратившись к последовательности проверки для DTC P0011.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.

      • Если гидравлический клапан изменения фаз заедает во включенном состоянии, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) Нажмите здесь


    OK
  61. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) – ECM)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0010.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  62. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR)

    1. Выполните испытание Active Test, обратившись к последовательности проверки для DTC P0014.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.

      • Если гидравлический клапан изменения фаз заедает во включенном состоянии, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) Нажмите здесь


    OK
  63. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) – ECM)

    1. Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0013.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  64. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КЛАПАНА РОГ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).

      Tip:

      Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position / All Data / MAP и Throttle Idle Position.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Экран активной диагностики
      Control the EGR Step Position
      Экран Data List
      MAP
      Throttle Idle Position
    6. Убедитесь, что параметр "Throttle Idle Position" имеет значение ON (ВКЛ), и проверьте состояние холостого хода двигателя и значения MAP в Data List, выполняя испытание Active Test.

      OK
      MAP и состояние холостого хода изменяются в зависимости от положения шагового электродвигателя РОГ.
      - Положение шагового электродвигателя РОГ (Active Test)
      Шаг 0 Шаг 0-30
      Состояние холостого хода Стабильный холостой ход Холостой ход изменяется со стабильного на неравномерный, или двигатель глохнет

      MAP

      (Data List)

      Значение MAP: 20-48 кПа (абс.)

      [150-360 мм рт.ст. (абс.)]

      (клапан РОГ полностью закрыт)

      Значение MAP не менее чем на +10 кПа (75 мм рт. ст.) выше, чем когда клапан РОГ полностью закрыт
      Tip:
      • Во время испытания в режиме Active Test не оставляйте клапан РОГ открытым на 10 с или более.

      • После завершения испытания Active Test обязательно верните клапан РОГ в положение, соответствующее шагу 0.

      • Во время испытания в режиме Active Test не открывайте клапан РОГ на 30 шагов или более.

      • Если во время испытания Active Test состояние холостого хода не изменяется в зависимости от положения шагового электродвигателя РОГ, возможно, клапан РОГ неисправен.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      NG A
      OK B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 66


    A
  65. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

    1. Снимите клапан РОГ в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте, не заедает ли клапан РОГ в сборе в открытом состоянии.

      OK
      Клапан РОГ плотно закрыт.
      Tip:

      После замены клапана РОГ в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  66. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Предполагаемый участок Следующий шаг
      IGN Advance Knock Correct Learn Value
      Отличается от текущего значения для автомобиля на 10 град. или более Менее 3 град. (CA)
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

      • Датчик массового расхода воздуха в сборе

      • Датчик детонации

      А
      3 град. (CA) и более - B
      Отличается от текущего значения для автомобиля менее чем на 10 град. - -
    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    А
  67. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

      Нажмите здесь

      Tip:

      После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь


    OK
  68. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B3-2 - B31-93 (THW) Всегда Менее 1 Ом
      B3-1 - B31-94 (ETHW) Всегда Менее 1 Ом
      B3-2 или B31-93 (THW) - масса Всегда 10 кОм или более
      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  69. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)

    1. Проверьте датчик массового расхода воздуха в сборе (датчик температуры воздуха на впуске).

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Если по причине неисправности датчика массового расхода воздуха (датчика температуры воздуха на впуске) ECM получает сигнал температуры воздуха на впуске выше номинального, возможна задержка зажигания.

      • Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  70. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (IGN ADVANCE AND KNOCK CORRECT LEARN VALUE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.

      Tip:

      Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.

    3. Включите GTS.

    4. Запустите двигатель на холостом ходу.

    5. С помощью GTS считайте значение параметров IGN Advance и Knock Correct Learn Value в списке Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      IGN Advance
      Knock Correct Learn Value
      Результат
      Параметр фиксированного набораСледующий шаг
      IGN AdvanceKnock Correct Learn Value
      Отличается от текущего значения для автомобиля на 10 град. или болееМенее 3 град. (CA)А
      3 град. (CA) и болееB
      Отличается от текущего значения для автомобиля менее чем на 10 град.-
    А

    ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ Нажмите здесь


    B

    КОНЕЦ


  71. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)

    1. Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для цепи топливной форсунки.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.

      • Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.

      • Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  72. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы зажигания.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ


    OK
  73. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Предполагаемый участок Следующий шаг
      A/C Signal ISC AUXS Torque (Air Conditioner) Power Steering Signal
      Значение A/C Signal на экране изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)*1 Значение отображается - Система кондиционирования

      A

      *2

      Значение составляет 0 л/с Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ) - B
      Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ) Система рулевого управления с усилителем
      A/C Signal остается в состоянии OFF (ВЫКЛ)*1 - Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)
      Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ) -
      Tip:
      • *1: Проверьте не только состояние ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) кондиционера, но и изменение нагрузки системы кондиционирования.

      • *2: для моделей с автоматическим кондиционером.

      • Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы рулевого управления с усилителем или системы кондиционирования. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему рулевого управления с усилителем или систему кондиционирования.

    A

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь


    B
  74. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Параметр фиксированного набора Предполагаемый участок Следующий шаг
      Electrical Load Signal 1 (2) или ISC AUXS Torque (Alternator) ISC AUXS Torque (Alternator)
      Значение Electrical Load Signal 1 (2) изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)*1, или значение параметра ISC AUXS Torque (Alternator) увеличивается более чем на 5 Нм*1 Значение составляет 0 л/с - B
      Значение отображается Цепь сигнала электрической нагрузки А
      Параметр Electrical Load Signal 1 (2) остается в состоянии OFF (ВЫКЛ), или значение параметра ISC AUXS Torque (Alternator) не увеличивается более чем на 5 Нм - - B
      Tip:
      • *1: Если значение параметра Electrical Load Signal 1 (2) изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), или увеличивается значение "ISC AUXS Torque (Alternator)", вероятно, причиной неисправности является изменение электрической нагрузки. Проверьте генератор и соединения между генератором и ECM.

      • Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы сигнала электрической нагрузки. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему электрической нагрузки.

    А

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА Нажмите здесь


    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь