КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    1. Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на впускной коллектор.

      Tip:

      Расположите выступ прокладки, как показано на рисунке.

      A012LQ4C01
      *a Выступание
  2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

    1. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе на впускной коллектор и закрепите 2 болтами и 2 гайками. (Тип A)

      Момент затяжки
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    2. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе на впускной коллектор и закрепите 4 болтами. (Тип B)

      Момент затяжки
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    3. Подсоедините разъем и 2 патрубка охлаждающей жидкости.

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    1. Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе и затяните хомут шланга.

    2. Подсоедините шланг вентиляции картера и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

    3. Зафиксируйте 2 зажима.

    4. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов.

  4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2

    Нажмите здесь

  5. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь

  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:

    Выполните следующую процедуру после замены корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

    2. Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

      Note:

      Если педаль акселератора была нажата, выполните указанную выше операцию снова.

    3. Подсоедините GTS к DLC3 и удалите DTC (нажмите Нажмите здесь).

    4. Выполните процедуру "Проверка после ремонта" (нажмите здесьНажмите здесь).

    5. Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.

      Номинальная частота вращения холостого хода
      Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      600 - 700 об/мин
      для моделей с механической трансмиссией
      580 - 680 об/мин
      Note:
      • Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.

      • Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенных вентиляторах системы охлаждения.

      • При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.

      Номинальное значение
      Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
      600-700 об/мин (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
      580-680 об/мин (для моделей с механической трансмиссией)
    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Sensor Position. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Throttle Position
    7. Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.