ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на впускной коллектор.
Расположите выступ прокладки, как показано на рисунке.
*a | Выступание |
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
Установите корпус дроссельной заслонки в сборе на впускной коллектор и закрепите 2 болтами и 2 гайками. (Тип A)
Установите корпус дроссельной заслонки в сборе на впускной коллектор и закрепите 4 болтами. (Тип B)
Подсоедините разъем и 2 патрубка охлаждающей жидкости.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе и затяните хомут шланга.
Подсоедините шланг вентиляции картера и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Зафиксируйте 2 зажима.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполните следующую процедуру после замены корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.
Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.
Если педаль акселератора была нажата, выполните указанную выше операцию снова.
Подсоедините GTS к DLC3 и удалите DTC (нажмите Нажмите здесь).
Выполните процедуру "Проверка после ремонта" (нажмите здесьНажмите здесь).
Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.
Номинальная частота вращения холостого хода |
---|
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией |
600 - 700 об/мин |
для моделей с механической трансмиссией |
580 - 680 об/мин |
Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенных вентиляторах системы охлаждения.
При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.
Номинальное значение | |||
---|---|---|---|
|
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Sensor Position. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Throttle Position |
Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.