СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN

ОПИСАНИЕ

Если на экране "CAN Bus Check" (проверка шин связи) GTS не отображается ЭБУ или датчик, и некоторые ЭБУ и датчики многократно появляются и исчезают с экрана, когда главные шины CAN в норме (отсутствуют обрывы, короткие замыкания, короткие замыкания на +B и короткие замыкания на GND в главных шинах), возможен обрыв в любой линии вспомогательной шины CAN.

Tip:

Если некоторые ЭБУ и датчики многократно появляются и исчезают с экрана "CAN Bus Check" (проверка шин передачи данных), на связь между ЭБУ (датчиками) и GTS могут влиять неполные сигналы, передаваемые ЭБУ, который имеет обрыв цепи в одной из своих вспомогательных шин CAN. В этом случае вспомогательные шины CAN для ЭБУ и датчиков, многократно появляющихся и исчезающих с экрана, исправны, и главной причиной неисправности может быть ЭБУ, который не отображается на экране (этот ЭБУ может иметь обрыв цепи в одной из своих вспомогательных шин CAN).

Признак Неисправный участок
В окне "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) GTS не отображается 2 или более ЭБУ и/или датчиков.

Обрыв в одной из сторон вспомогательной шины CAN или неполные выходные сигналы.

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1

  • Датчик положения рулевого колеса (витой кабель с датчиком в сборе)*2

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе*3

  • Блок управления системы SRS

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования*4

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*5

  • ЭБУ запуска и останова двигателя*6

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)*7

  • *1: для моделей с системой посадки и запуска

  • *2: для моделей с VSC

  • *3: для моделей с радиоприемником с дисплеем

  • *4: для моделей с системой кондиционирования

  • *5: для моделей с упрощенной интеллектуальной системой помощи при парковке

  • *6: для моделей с системой запуска и останова

  • *7: для моделей с системой AFS (система адаптивного переднего освещения)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

    Нажмите здесь

  • После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

  • Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 31 с и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN

    Нажмите здесь

Tip:

Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ V

    1. На основании оборудования и характеристик автомобиля определите системы, использующие систему передачи данных CAN.

      Нажмите здесь

    2. На GTS выберите и выполните проверку "CAN bus check" (проверку шины CAN).

      Нажмите здесь

    3. Следите за экраном приблизительно 2 минуты, чтобы определить ЭБУ и датчики, которые не отображаются на экране, а также те, которые многократно появляются и исчезают с экрана.

    4. Проверьте соответствующий режим прекращения обмена данными для ЭБУ или датчика, который не отображается на экране.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    ПЕРЕЙДИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ Нажмите здесь