СИСТЕМА SFI ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tip:
  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Table 1. Система SFI
Признак Предполагаемый участок Link
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (не запускается) Аккумуляторная батарея

Нажмите здесь

Стартер в сборе (для моделей с системой запуска и останова)

Нажмите здесь

Стартер в сборе (для моделей без системы запуска и останова)

Нажмите здесь

Цепь сигнала стартера

Нажмите здесь

Система посадки и запуска (для функции запуска) (для моделей с системой посадки и запуска)

Нажмите здесь

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Нажмите здесь

Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается) Система иммобилайзера двигателя (для моделей с системой посадки и запуска)

Нажмите здесь

Система иммобилайзера двигателя (для моделей без системы посадки и запуска)

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Нажмите здесь

Датчик положения коленчатого вала

Нажмите здесь

Цепь зажигания

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Датчик положения распредвала (впускных клапанов)

Нажмите здесь

Датчик положения распредвала (выпускных клапанов)

Нажмите здесь

Фазы газораспределения

Нажмите здесь

Цепь сигнала стартера

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Цепь сигнала стартера

Нажмите здесь

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Нажмите здесь

Клапан РОГ в сборе

Нажмите здесь

Цепь зажигания

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Свеча зажигания

Нажмите здесь

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Нажмите здесь

Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Компрессия

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Происходит случайное неполное сгорание (двигатель не запускается) Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Топливопровод -
Цепь зажигания

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Цепь сигнала стартера

Нажмите здесь

Датчик положения коленчатого вала

Нажмите здесь

Датчик положения распредвала (впускных клапанов)

Нажмите здесь

Датчик положения распредвала (выпускных клапанов)

Нажмите здесь

Фазы газораспределения

Нажмите здесь

Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером)

Нажмите здесь

Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением)

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Нажмите здесь

Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход) Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Нажмите здесь

Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером)

Нажмите здесь

Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением)

Нажмите здесь

Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Неравномерный холостой ход Компрессия

Нажмите здесь

Свеча зажигания

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Топливопровод -
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Нажмите здесь

Цепь зажигания

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Электровакуумный клапан продувки

Нажмите здесь

Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Датчик состава топливовоздушной смеси

Нажмите здесь

Подогреваемый кислородный датчик

Нажмите здесь

Клапан РОГ в сборе

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Датчик детонации

Нажмите здесь

Неисправность внешнего узла (увеличение нагрузки: в системе кондиционирования и т.п.) -
Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) Электронная система управления дроссельной заслонкой

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Датчик состава топливовоздушной смеси

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Провал в работе двигателя и/или слабый разгон (плохая управляемость) Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Топливопровод -
Свеча зажигания

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Цепь зажигания

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Электронная система управления дроссельной заслонкой

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Система рециркуляции тепла отработавших газов (клапан закрыт) (для моделей с системой рециркуляции тепла отработавших газов)

Нажмите здесь

Фазы газораспределения

Нажмите здесь

Компрессия

Нажмите здесь

Система принудительного включения тормозов

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость) Свеча зажигания

Нажмите здесь

Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Цепь зажигания

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Система регулирования фаз газораспределения (VVT)

Нажмите здесь

Компрессия

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Двигатель глохнет сразу после запуска Система иммобилайзера двигателя (для моделей с системой посадки и запуска)

Нажмите здесь

Система иммобилайзера двигателя (для моделей без системы посадки и запуска)

Нажмите здесь

Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Свеча зажигания

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Цепь зажигания

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Система регулирования фаз газораспределения (VVT)

Нажмите здесь

Электронная система управления дроссельной заслонкой

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Клапан РОГ в сборе

Нажмите здесь

Компрессия

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Двигатель глохнет только во время работы системы кондиционирования Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером)

Нажмите здесь

Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением)

Нажмите здесь

ECM

Нажмите здесь

Tip:

*: проверьте значение "Fuel Cut Elps Time" в списке Data List. Если прошедшее время превышает 0 с, то частота вращения коленчатого вала двигателя высока (более чем на 500 об/мин превышает частоту вращения, при которой происходит отсечка топлива). В этом случае возможны ослабление рычага привода клапана № 1 и неисправность, поэтому проверьте крепление рычага привода клапана № 1.

Нажмите здесь