СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска), Diagnostic DTC:B2274

Код DTC Наименование DTC
B2274 Сбой контроля ACC

ОПИСАНИЕ

Этот DTC регистрируется при обнаружении неисправности в выходной цепи ACC. Выходная цепь ACC соединяет контакт выхода ACC ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) с реле ACC.

Tip:

При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2274 Сбой контроля ACC

Неисправность в цепи реле ACC в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или во внешней цепи (логика диагностирования за 1 поездку*1).

Tip:

Неисправность системы регистрируется при ненормальном напряжении на контакте ACCD.

  • Предохранитель AM2

  • Реле ACC (распределительный блок панели приборов)

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

После включения зажигания (ACC или IG) подождите 10 с, а затем подождите еще 10 с после выключения зажигания.

Tip:

Чтобы перевести выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC), нажмите на него, держа при себе передатчик электронного ключа в сборе, при нахождении рычага переключения передач в положении P*2 или N*3 и отпущенной педали тормоза*2, *3 или педали сцепления*4.

  • *1: Выводится только при наличии неисправности.

  • *2: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

  • *3: для моделей с механической трансмиссией "multimode"

  • *4: для моделей с механической трансмиссией

Table 1. Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
  • Если имеется неисправность, когда реле постоянно включено, реле ACC не выключается, несмотря на то, что зажигание выключено.

  • Если имеется неисправность, когда реле постоянно выключено, реле ACC не включается, несмотря на то, что зажигание включено (ACC).

Tip:

Можно установить выключатель зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG) и запустить двигатель.

-
Table 2. Связанные параметры режимов Data List и Active Test
№ DTC Параметр Data List Параметр Active Test
B2274
  • Power Source Control
  • ACC Relay Monitor

  • Starting Control
  • Ignition

-

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012M6HE07

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (нажмите Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к разделу "Система посадки и запуска (функция запуска)" - меры предосторожности.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем 3D распределительного блока панели приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E35-4 (ACCD) - 3D-25 Всегда Менее 1 Ом
      3C-9 - масса Всегда Менее 1 Ом
      E35-4 (ACCD) или 3D-25 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ ACC)

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      A012LT4C01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      - -
    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3B-1 - 3D-13 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3D-25 и 3C-9 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3D-25 и 3C-9 Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
    B

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  5. ПОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Подсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      A012LARC06
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E35-4 (ACCD) - масса Зажигание выключено → зажигание включено (ACC) 1 В или менее → 8,5 В или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)