Используйте схему для определения мест подсоединения и моментов затяжки гибких шлангов и трубопроводов тормозной системы.
Обратитесь к рисунку, чтобы проверить тип главного цилиндра тормозной системы в сборе.
*A |
Для подвески торсионного типа и моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа A в сборе) |
- | - |
*1 | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | *2 | Усилитель тормозной системы в сборе |
*3 | Главный цилиндр тормозной системы в сборе | - | - |
*a | Трубопровод тормозной системы | *b | Гибкий шланг |
*c | Маршрут трубопровода тормозной системы | *d | Гайка штуцера |
*e | Пустотелый соединительный болт-штуцер | - | - |
Передняя сторона | - | - | |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | *T1 |
Для моделей без VSC: 15,2 Н*м (155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов) Для моделей с VSC: 19,5 Н*м (199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов) |
*A |
Для подвески торсионного типа и моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа B в сборе) |
- | - |
*1 | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | *2 | Усилитель тормозной системы в сборе |
*3 | Главный цилиндр тормозной системы в сборе | - | - |
*a | Трубопровод тормозной системы | *b | Гибкий шланг |
*c | Маршрут трубопровода тормозной системы | *d | Гайка штуцера |
*e | Пустотелый соединительный болт-штуцер | - | - |
Передняя сторона | - | - | |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
*A | Для подвески с двойными поперечными рычагами и моделей с левосторонним рулевым управлением | - | - |
*1 | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | *2 | Усилитель тормозной системы в сборе |
*3 | Главный цилиндр тормозной системы в сборе | - | - |
*a | Трубопровод тормозной системы | *b | Гибкий шланг |
*c | Маршрут трубопровода тормозной системы | *d | Гайка штуцера |
*e | Пустотелый соединительный болт-штуцер | - | - |
Передняя сторона | - | - | |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
*A | Для подвески торсионного типа и моделей с правосторонним рулевым управлением | - | - |
*1 | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | *2 | Усилитель тормозной системы в сборе |
*3 | Главный цилиндр тормозной системы в сборе | - | - |
*a | Трубопровод тормозной системы | *b | Гибкий шланг |
*c | Маршрут трубопровода тормозной системы | *d | Гайка штуцера |
*e | Пустотелый соединительный болт-штуцер | - | - |
Передняя сторона | - | - | |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |
*A | Для подвески с двойными поперечными рычагами и моделей с правосторонним рулевым управлением | - | - |
*1 | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | *2 | Усилитель тормозной системы в сборе |
*3 | Главный цилиндр тормозной системы в сборе | - | - |
*a | Трубопровод тормозной системы | *b | Гибкий шланг |
*c | Маршрут трубопровода тормозной системы | *d | Гайка штуцера |
*e | Пустотелый соединительный болт-штуцер | - | - |
Передняя сторона | - | - | |
Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки | - | - |