ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП
Отпустите стояночный тормоз.
Перед тем, как отпускать стояночный тормоз, для обеспечения безопасности переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией), в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или установите колодки под колеса автомобиля (для моделей с механической трансмиссией).
При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы.
При включении зажигания удостоверьтесь, что контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, SLIP, TRC OFF и VSC OFF загораются приблизительно на 3 секунды.
Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет какие-либо коды DTC, включаются контрольные лампы ABS и SLIP.
Если какая-либо контрольная лампа остается включенной или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.
Неисправный участок | См. стр. |
---|---|
Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена) | |
Цепь контрольной лампы ABS (не включается) | |
Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена) | |
Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается) | |
Цепь контрольной лампы TRC OFF (постоянно включена) | |
Цепь контрольной лампы TRC OFF (не включается) | |
Цепь контрольной лампы VSC OFF (постоянно включена) | |
Цепь контрольной лампы VSC OFF (не включается) | |
Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена) | |
Цепь контрольной лампы SLIP (не включается) |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (если GTS используется)
Выполните активную диагностику, когда автомобиль остановлен.
DTC сохраняются в случае регистрации неисправностей во время проверки всех датчиков.
Переход в режим активной диагностики
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Для моделей с механической трансмиссией:
Включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении N.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Переключите ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) в режим активной диагностики с помощью GTS. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.
Chassis > ABS/VSC/TRC > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Signal Check |
Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и SLIP сначала загораются на несколько секунд, а затем начинают мигать. В режиме активной диагностики загорается контрольная лампа TRC OFF.
Если контрольная лампа ABS и контрольная лампа скольжения SLIP не мигают, проверьте цепи этих контрольных ламп ABS.
Если контрольная лампа TRC OFF не загорается, проверьте цепь контрольной лампы TRC OFF.
Проверьте датчики АБС.
Перед проверкой датчиков АБС убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает по схеме режима активной диагностики.
Проверка выключателя VSC OFF
Нажмите выключатель VSC OFF.
Убедитесь, что загорается контрольная лампа VSC OFF.
Нажмите выключатель VSC OFF снова.
Для моделей с 1AD-FTV:
Проверка для оценки потери давления в гидроусилителе
Выполните проверку в состоянии потери давления в гидроусилителе (разрежение в гидроусилителе сбрасывается путем прокачки с помощью педали тормоза).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что контрольная лампа состояния тормозной системы включается при нажатии на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды.
Убедитесь, что при быстром отпускании педали тормоза контрольная лампа состояния тормозной системы гаснет. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
Если проверка для оценки потери давления в гидроусилителе не завершается должным образом, проверка датчика частоты вращения не выполняется.
Если повторная проверка выполняется после запуска двигателя, завершите работу в режиме активной диагностики, вновь войдите в режим активной диагностики, а затем сбросьте давление разрежения в гидроусилителе с помощью педали тормоза перед тем, как начинать повторную проверку.
Если состояние потери давления в гидроусилителе признается ненормальным, включается контрольная лампа состояния тормозной системы и сохраняется DTC C1281 режима активной диагностики (недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре).
Проверка датчика частоты вращения
Двигайтесь на автомобиле прямо.
На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости не менее 45 км/час (28 миль в час).
Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
Проверка датчика частоты вращения не может быть выполнена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо.
Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз.
Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
После завершения проверки датчика контрольная лампа ABS гаснет.
В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
Остановите автомобиль.
Когда проверка датчика завершается, контрольная лампа ABS гаснет во время движения и мигает согласно диаграмме режима активной диагностики, если автомобиль неподвижен.
Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.
Окончание проверки датчика
По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (по схеме режима активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.
Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.
Считайте коды DTC проверки датчиков
Определите коды DTC по экрану GTS.
Если отображаются только коды DTC, отличные от DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики, устраните неисправности и удалите DTC.
Если отображаются коды DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики и прочие коды DTC, или если отображаются только коды DTC режима активной диагностики, устраните неисправности, удалите DTC и снова выполните проверку в режиме активной диагностики.
См. "Коды DTC проверки датчиков".
Выключите зажигание и отсоедините GTS.
Коды DTC поверки датчиков
№ DTC | Неисправность | Неисправный участок |
---|---|---|
C1271 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения |
|
C1272 | Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения |
|
C1273 | Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения |
|
C1274 | Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения |
|
C1275 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения | Ротор правого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого переднего приводного вала в сборе) |
C1276 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения | Ротор левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе) |
C1277 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения | Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе) |
C1278 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения | Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе) |
C1281 | Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре. |
|
Указанные в таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики (проверки сигналов).
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (с использованием диагностического жгута проводов SST)
Выполните активную диагностику, когда автомобиль остановлен.
DTC сохраняются в случае регистрации неисправностей во время проверки всех датчиков.
Переход в режим активной диагностики
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Для моделей с механической трансмиссией:
Включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении N.
С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и SLIP сначала загораются на несколько секунд, а затем начинают мигать. В режиме активной диагностики загорается контрольная лампа TRC OFF.
Если контрольные лампы ABS и SLIP не мигают, проверьте цепь контактов TS и CG, а также цепи контрольных ламп ABS и SLIP.
Если контрольная лампа TRC OFF не загорается, проверьте цепь контрольной лампы TRC OFF.
Проверьте датчики АБС.
Перед проверкой датчиков АБС убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает по схеме режима активной диагностики.
Проверка выключателя VSC OFF
Нажмите выключатель VSC OFF.
Убедитесь, что загорается контрольная лампа VSC OFF.
Нажмите выключатель VSC OFF снова.
Для моделей с 1AD-FTV:
Проверка для оценки потери давления в гидроусилителе
Выполните проверку в состоянии потери давления в гидроусилителе (разрежение в гидроусилителе сбрасывается путем прокачки с помощью педали тормоза).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что контрольная лампа состояния тормозной системы включается при нажатии на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
Запустите двигатель и нажимайте на педаль тормоза с усилием 59,0 Н (6,0 кгс, 13,2 фунт-силы) или более в течение не менее 1 секунды.
Убедитесь, что при быстром отпускании педали тормоза контрольная лампа состояния тормозной системы гаснет. (Потеря давления в усилителе признана нормальной.)
Если проверка для оценки потери давления в гидроусилителе не завершается должным образом, проверка датчика частоты вращения не выполняется.
Если повторная проверка выполняется после запуска двигателя, завершите работу в режиме активной диагностики, вновь войдите в режим активной диагностики, а затем сбросьте давление разрежения в гидроусилителе с помощью педали тормоза перед тем, как начинать повторную проверку.
Если состояние потери давления в гидроусилителе признается ненормальным, включается контрольная лампа состояния тормозной системы и сохраняется DTC 81 режима активной диагностики (недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре).
Проверка датчика частоты вращения
Двигайтесь на автомобиле прямо.
На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости не менее 45 км/час (28 миль в час).
Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
Проверка датчика частоты вращения не может быть выполнена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо.
Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз.
Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
После завершения проверки датчика контрольная лампа ABS гаснет.
В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
Остановите автомобиль.
Когда проверка датчика завершается, контрольная лампа ABS гаснет во время движения и мигает согласно диаграмме режима активной диагностики, если автомобиль неподвижен.
Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.
Окончание проверки датчика
По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (по схеме режима активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.
Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.
Считайте коды DTC проверки датчиков
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS и контрольной лампы SLIP.
Считывание кодов DTC:
Диагностические коды неисправностей обозначаются количеством миганий контрольной лампы. Например, код 21 будет представлен 2 миганиями, паузой 1,5 с и затем 1 миганием.
Если зарегистрирован один код:
Контрольная лампа повторяет один и тот же код с паузой 4 с.
Если зарегистрированы несколько кодов:
Лампа выводит коды один за другим с паузой 2,5 с между кодами.
После вывода всех кодов делается 4-секундная пауза, и затем контрольная лампа повторяет вывод кодов.
Если отображаются только коды DTC, отличные от DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики, устраните неисправности и удалите DTC.
Если отображаются коды DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики и прочие коды DTC, или если отображаются только коды DTC режима активной диагностики, устраните неисправности, удалите DTC и снова выполните проверку в режиме активной диагностики.
При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
См. "Коды DTC проверки датчиков".
После выполнения проверки отсоедините жгут проводов SST от контактов TS и CG и контактов TC и CG разъема DLC3 и выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), чтобы выйти из режима активной диагностики.
Если замок зажигания не будет выключен и вновь установлен в положение ON (ВКЛ) после отсоединения SST от DLC3, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
Если замок зажигания будет переведен обратно в положение ON (ВКЛ) при соединенных контактах TS и CG, установленный ранее режим активной диагностики продолжит действовать.
Коды DTC поверки датчиков
№ DTC | Неисправность | Неисправный участок |
---|---|---|
71 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения |
|
72 | Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения |
|
73 | Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения |
|
74 | Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения |
|
75 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения | Ротор правого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого переднего приводного вала в сборе) |
76 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения | Ротор левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе) |
77 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения | Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе) |
78 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения | Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе) |
81 | Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре. |
|
Указанные в таблице коды DTC выводятся только в режиме активной диагностики (проверки сигналов).