ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

ОСТОРОЖНО

Двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.

Note:

Для моделей с механической трансмиссией:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note:

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь

  2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (для моделей с системой охлаждения)

  3. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    Нажмите здесь

  4. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  5. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

    Нажмите здесь

  6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА

    1. Выверните 8 болтов, 4 винта и снимите передний нижний поглотитель энергии удара.

  8. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с цельной защитой картера)

    1. Выверните 2 болта, освободите 13 фиксаторов и снимите защиту картера двигателя № 1.

  9. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с с наполовину закрытой конструкцией)

    1. Выверните 2 болта, освободите 7 фиксаторов и снимите защиту картера двигателя № 1.

  10. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 4 (для моделей с защитой)

    1. Для моделей с полностью закрытой конструкцией:

      1. Снимите 2 фиксатора и центральную защиту картера двигателя № 4.

    2. Для моделей с наполовину закрытой конструкцией:

      1. Снимите 5 фиксаторов и центральную защиту картера двигателя № 4.

  11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с полностью закрытой конструкцией)

    1. Снимите 4 фиксатора и переднюю защиту картера двигателя № 3.

  12. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Снимите 5 фиксаторов и снимите левую заднюю защиту картера двигателя.

  13. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Снимите 5 фиксаторов и снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

  14. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  15. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  16. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2

    1. Поднимите заднюю часть крышки головки блока цилиндров № 2 и освободите 2 задних фиксатора. Поднимите переднюю часть крышки головки блока цилиндров № 2, чтобы освободить 2 передних фиксатора, и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.

      A012NC4C01
      A012L0C Сначала освободите 2 задних фиксатора.
      A012M0O После этого освободите 2 передних фиксатора.
      Note:

      Попытка одновременно освободить передние и задние фиксаторы может привести к повреждению крышки головки блока цилиндров № 2.

  18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  19. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе на корпус воздушного фильтра.

      A012JEU
    2. Выверните 3 болта из корпуса воздушного фильтра в сборе.

      A012I1V
  20. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Ослабьте гайку и отсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи.

      A012N6L
    2. Выверните болт и гайку.

    3. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе и выверните болт прижимной планки аккумуляторной батареи.

    4. Снимите аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи с площадки аккумуляторной батареи.

  21. СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

    1. Отсоедините 2 зажима жгута проводов от площадки аккумуляторной батареи.

      A012K15
    2. Выверните 2 болта.

      A012GPT
    3. Отсоедините трубку радиатора от площадки аккумуляторной батареи.

    4. Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи.

      A012GYY
  22. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Отсоедините шланг пробки сапуна от зажима.

      A012JQS
    2. Сдвиньте фиксатор и отсоедините патрубок радиатора № 1 от головки блока цилиндров.

      A012L3L
  23. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1 (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините патрубок радиатора № 1 от головки блока цилиндров.

      A012L3L
  24. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.

      A012MIA
  25. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Отверните гайку и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от рычага приводного вала.

      A012F75
    2. Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от кронштейна троса механизма переключения передач № 1.

    3. Выверните болт и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от изолятора задней опоры двигателя.

      A012I1J
  26. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Снимите 2 фиксатора (A) и отсоедините 2 троса механизма переключения передач от механической трансмиссии.

      A012MMQN02
    2. Снимите 2 фиксатора (B) и отсоедините 2 троса механизма переключения передач от кронштейна троса.

    3. Выверните болт и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от кронштейна задней опоры двигателя.

      A012M84
  27. ОТСОЕДНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините питающий шланг паров топлива № 1 от электровакуумного клапана.

      A012JNQ
  28. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг между штуцером и вакуумной трубкой от воздушного патрубка.

      A012I9I
  29. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг между штуцером и вакуумной трубкой от воздушного патрубка.

      A012L4J
  30. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A

    Нажмите здесь

  31. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ

    Нажмите здесь

  32. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

    1. Расцепите захват и снимите хомут топливопровода № 1.

      A012GAX
    2. Сожмите фиксатор, как показано на рисунке, а затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.

      A012HYX
      Note:
      • Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.

      • Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, поскольку соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется с помощью кольцевого уплотнения.

      • Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.

      • Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновый топливопровод.

      • Обеспечьте защиту отсоединенных деталей, поместив их в полиэтиленовый пакет после отсоединения топливопровода.

      • Если разъем не снимается с топливопровода, подвигайте соединение вперед-назад, чтобы высвободить его.

  33. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь

  34. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для типа 90A)

    Нажмите здесь

  35. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 100 A)

    Нажмите здесь

  36. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  37. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  38. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

    Нажмите здесь

  39. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    1. Оттяните рычаг и отсоедините разъем ECM.

      A012HWD
    2. Отсоедините зажим жгута проводов.

    3. Снимите крышку блока реле № 1 с блока реле и распределительного блока моторного отсека.

    4. Отверните 2 гайки от блока реле и распределительного блока моторного отсека.

      A012MH4
    5. Отсоедините 3 разъема и жгут проводов от блока реле и распределительного блока моторного отсека и освободите 2 захвата.

    6. Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

      1. Выверните болт и отсоедините зажим и жгут электропроводки двигателя № 3 от бесступенчатой трансмиссии.

        A012GHK
    7. Для моделей с механической трансмиссией:

      1. Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 3 от механической трансмиссии.

        A012IY6
    8. Отсоедините все жгуты проводов и разъемы.

      Tip:

      Убедитесь, что не осталось жгутов проводов, соединяющих кузов и двигатель.

  40. ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

    Нажмите здесь

  41. СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Нажмите здесь

  42. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  43. ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  44. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  45. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы)

    Нажмите здесь

  46. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  47. СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с усилением)

    Нажмите здесь

  48. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  49. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  50. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Снимите нижнюю крышку картера маховика.

      A012GRF
  51. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  52. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  53. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Tip:

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  54. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. С помощью разрезной головки на 10 мм отсоедините шланг привода сцепления от трубопровода гибкого шланга.

      A012I72
    2. Снимите фиксатор и отсоедините шланг привода сцепления.

  55. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  56. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ

    1. Установите подъемник двигателя.

      Note:
      • Установите приспособление для регулировки высоты подвески и приспособление для подъемника платформенного типа на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.

      • Не следует устанавливать приспособление для регулировки высоты подвески и приспособление для подъемника на переднюю поперечину.

      • Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель в сборе с трансмиссией находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя в сборе с трансмиссией с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель с трансмиссией в сборе приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.

    2. Выверните 2 болта, чтобы отсоединить переднюю подушку опоры двигателя от поперечины передней подвески.

      A012F7J
    3. Выверните 4 болта и снимите переднюю поперечину в сборе.

      A012N7D
    4. Выверните болт, отверните 2 гайки и отсоедините правую подушку опоры двигателя.

      A012MLR
    5. Выверните стяжной болт и гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.

      A012KSJC02
      *A для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      *B Для моделей с механической трансмиссией
      Tip:

      При выворачивании стяжного болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.

    6. Осторожно снимите двигатель с трансмиссией с автомобиля.

      Note:

      Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.

  57. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.

    1. Выверните стяжной болт и снимите гайку и переднюю подушку опоры двигателя с переднего кронштейна опоры двигателя.

      A012IVI
      Tip:

      Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

  58. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя.

    1. Выверните стяжной болт и снимите заднюю подушку опоры двигателя с заднего кронштейна опоры двигателя.

      A012H0ZC01
      *A Тип A
      *B Тип B
  59. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя.

    1. Выверните стяжной болт и снимите заднюю подушку опоры двигателя с заднего кронштейна опоры двигателя.

      A012GZCC01
      *A Тип A *B Тип B
      *C Тип C - -
  60. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.

    1. Выверните 4 болта и снимите левую подушку опоры двигателя.

      A012MXZC03
      *A для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      *B Для моделей с механической трансмиссией
  61. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tip:

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.

    1. Выверните 2 болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.

      A012JQL
    2. Выверните болт и снимите кронштейн зажима трубки радиатора с правой подушки опоры двигателя в сборе.

      A012HKU
    3. Отсоедините зажим трубки радиатора от правой подушки опоры двигателя в сборе.

    4. Выверните 3 болта и снимите правую подушку опоры двигателя в сборе.

  62. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

    1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.

      A012LBC
  63. УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Закрепите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2 с помощью 2 болтов.

      A012K9NC03
      *1 Крюк для вывешивания двигателя № 1 (каталожный номер 12281-37050)
      *2 Крюк для вывешивания двигателя № 2 (каталожный номер 12282-37040)
      *3 Болт (Деталь № 91552-81050)
      Момент затяжки
      43 Н*м  { 439 кгс*см, 32 фунт-сила-фута }
  64. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините выходной патрубок отопителя A от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 1.

      A012JSE
  65. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A

    1. Сдвиньте зажим и отсоедините входной патрубок отопителя A от головки блока цилиндров.

      A012KW8
  66. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 1 от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 5.

      A012IR3
  67. СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА

    1. Снимите боковую крышку картера маховика с картера с ребрами жесткости.

      A012JQIC03
      *a Выступ
      *b Захват
  68. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  69. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей.

  70. СНИМИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  71. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  72. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  73. СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  74. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  75. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОКАЧНЫМ ШТУЦЕРОМ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  76. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  77. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  78. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь

  79. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  80. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Закрепите двигатель на стенде для двигателя.

      Note:
      • Тщательно отрегулируйте угол подъемного устройства, чтобы предотвратить деформацию или повреждение двигателя в сборе или крюка для вывешивания двигателя.

      • Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.

  81. СНИМИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    1. Выверните 2 болта и снимите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2.