ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания питание подается в цепь MIL, а ECM обеспечивает соединение цепи с массой, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: Лампа MIL должна загораться при установке замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) и гаснуть после запуска двигателя. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью GTS.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
Осуществляйте поиск неисправностей в порядке, указанном в таблице ниже.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesПроверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Проверьте наличие DTC, зарегистрированных другими ЭБУ, которые связаны с лампой MIL.
B |
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
Отсоедините разъем A50 ECM.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.
OK |
---|
MIL не горит. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
Отсоедините разъем щитка приборов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания.
OK |
---|
MIL должна гореть. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
NG |
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*: GTS не может установить связь с ЕСМ.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
Отсоедините разъем щитка приборов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |