СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (для моделей без системы посадки и запуска) КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. Отсоедините разъемы МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

      A012G06C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 1 разъем - -
      A012HG1C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 2 разъема - -
      A012HVNC08
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 3 разъемами - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 3 разъема - -
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом
      MB-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено Менее 1 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание включено 11 - 14 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание выключено Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Вновь подсоедините разъемы МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      3E-1 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-1 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-5 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-5 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3E-2 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-2 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-4 (ACT-) - масса LG - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-4 (ACT-) - масса LG - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-13 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-13 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3C-14 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-14 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-8 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-8 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-9 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-9 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-25 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В
      3E-25 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-19 (FRCY) - масса V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-19 (FRCY) - масса V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-24 (LCTY) - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-24 (LCTY) - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-6 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-6 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-7 (LSFL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      E22-7 (LSFL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      E22-18 (LSFR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      E22-18 (LSFR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      3E-22 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-22 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3E-37 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-37 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      E22-4 (PRG) - масса Y - масса Выход сигнала для приемника системы дистанционной блокировки дверей Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания → ключ извлекается из цилиндра замка зажигания 11-14 В → Формирование импульсов → 11-14 В
      E22-16 (RDA) - масса G - масса Вход сигнала от приемника системы дистанционной блокировки дверей Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика системы дистанционной блокировки дверей не нажат 11 - 14 В
      Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика системы дистанционной блокировки дверей нажат

      Формирование импульсов

      (0 - 12 В)

      E22-17 (KSW) - масса V - масса Вход выключателя разблокировки ключа Ключ не вставлен в замок зажигания Формирование импульсов
      E22-17 (KSW) - масса V - масса Вход выключателя разблокировки ключа Ключ вставлен в замок зажигания Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Отсоедините разъем L34 приемника системы блокировки дверей.

      A012FEJN06
    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      L34-5 (+B) - масса P - масса Аккумуляторная батарея (источник питания) Всегда 11 - 14 В
      L34-1 (GND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем L34 приемника системы управления замками дверей.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      L34-3 (PRG) - L34-1 (GND) P - BR Вход сигнала от главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания → ключ извлекается из цилиндра замка зажигания 11-14 В → Формирование импульсов → 11-14 В
      L34-2 (RDA) - L34-1 (GND) GR - BR Выход сигнала для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика системы дистанционной блокировки дверей не нажат 11 - 14 В
      Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика системы дистанционной блокировки дверей нажат

      Формирование импульсов

      (0 - 12 В)

      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен приемник системы управления замками дверей.