АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B) МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА СИСТЕМЫ

    1. Для данной модели автомобиля доступны два типа антиблокировочных систем тормозов. Для соответствующих систем используются ЭБУ системы противоскольжения (блоки управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) двух разных типов. Обратитесь к следующему рисунку, чтобы определить, какой тип ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) используется в автомобиле. Затем, в зависимости от типа ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе), выполните поиск неисправностей антиблокировочной системы.

      A012J1XC01
      *1 Для моделей с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) типа A *2 Для моделей с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) типа B
  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После отсоединения и повторного подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи выполните инициализацию следующих систем:

    Система См. стр.
    Система запуска и останова

    Нажмите здесь

    Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке
    Система управления замками дверей (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
  3. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля.

    Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
    Зажигание выключено LOCK (ЗАБЛОКИР) Off (Выкл) (Lock (Заблокир))
    Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
    Зажигание включено Вкл Вкл (IG)
    Пуск двигателя START (ЗАПУСК) On (вкл) (Start) (запуск)
  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

    1. При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.

    2. Чтобы определить местонахождение неисправности, необходимо обязательно проверить условия, при которых она возникла, например, выводимые коды DTC и данные фиксированного набора параметров, и записать эту информацию до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.

    3. Поскольку на состояние АБС оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.

  5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    1. При работе с системой АБС всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.

    2. Снимайте и устанавливайте ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами тормозов, все датчики и прочие детали только при выключенном зажигании, если в описании последовательности проверки не указано иное.

    3. Если ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами тормозов или датчик был снят и установлен заново, проверьте, осталась ли неисправность в системе после сборки деталей. Проверьте коды DTC с помощью GTS. Кроме того, в режиме активной диагностики удостоверьтесь, что функции системы и получаемые ЭБУ сигналы в норме.

  6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC

    1. Предупреждения, относящиеся к некоторым кодам DTC, не устраняются после ремонта неисправных деталей. Если предупреждение продолжает отображаться после окончания ремонтных работ, следует выключить зажигание и удалить DTC из памяти.

      Note:

      Если код DTC для неисправной детали регистрируется повторно после удаления, он снова сохраняется в памяти.

    2. В случае регистрации нескольких DTC последовательно выполняйте диагностику для каждого DTC, пока не выявите причину неисправности.

  7. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) и другими ЭБУ используется система передачи данных CAN. При наличии неисправности в системе передачи данных CAN выводится код DTC для системы передачи данных.

    2. Если выводятся какие-либо DTC, относящиеся к шине передачи данных CAN, устраните неисправность и выполните диагностику системы АБС при нормальном обмене данными.

    3. Для передачи данных по шине CAN используется специальная проводка. Каждая линия передачи данных представляет собой витую пару из двух проводов, имеющих одинаковую длину.

      Не следует использовать обходной провод, так как передаваемые по нему данные могут быть искажены.