ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
Проверьте муфту свободного хода.
*a | Плавно |
*b | Блокируют двери |
Пальцем нажмите на шлиц статора и проверьте вращение шлица. Убедитесь, что шлиц плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки.
При необходимости очистите узел гидротрансформатора и снова проверьте муфту свободного хода.
Если муфта свободного хода снова не проходит проверку, замените узел гидротрансформатора.
Проверьте гидротрансформатор в сборе.
*a | Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости |
*b | В натуральную величину |
В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.
Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.
Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
В примере показано приблизительно 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) Чашка Петри с пробой жидкости, взятой из гидротрансформатора.
Замените жидкость в гидротрансформаторе.
Если жидкость изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе, слейте и замените.
Очистите и проверьте масляный радиатор трансмиссии и маслопровод.
По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор трансмиссии и маслопровод.
Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор трансмиссии и маслопровод еще раз.
Если жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор трансмиссии.
Не допускайте деформации узла гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
*a | Правильно |
*b | Неправильно |
*c | Нижняя часть повреждена |
Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК
Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.
Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на поверхности ведущего диска, которая вступает в контакт с гидротрансформатором.
Точка измерения |
Максимально допустимое биение |
---|
0,30 мм (0,0118 дюйма) |
Если биение превышает максимально допустимое, или поврежден ведущий диск, замените ведущий диск.
Для моделей с 1ZR-FAE:
Для моделей с 1ZR-FE:
Для моделей с 2ZR-FE: