РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС (для моделей с подвеской торсионного типа) ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

    Нажмите здесь

  2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

    Нажмите здесь

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС

    Note:

    Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.

    1. Установите индикатор развала / угла продольного наклона шкворня / угла поперечного наклона шкворня.

      A012K7ZC10
      *a Датчик развала – угла продольного поворота шкворня – угла поперечного наклона оси поворота
    2. Проверьте развал колес.

      Развал колес (в ненагруженном состоянии)
      - Двигатель Размер шины Развал колес Разница между правой и левой сторонами
      Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": 1ND-TV

      195/65R15

      205/55R16

      215/45R17

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°) 0°30' (0,50°) или менее
      1NR-FE 195/65R15

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*1

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*1

      215/45R17 -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)
      для моделей с кузовом типа "универсал" 1ND-TV

      195/65R15

      205/55R16

      215/45R17

      -1°27' +/- 0°30' (-1,45° +/-0,50°)
      1NR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      215/45R17

      -1°27' +/- 0°30' (-1,45° +/-0,50°)
      для моделей с кузовом типа "седан"

      1ZR-FAE

      1ZR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*1

      2ZR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*1

      1NR-FE

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*1

      1ND-TV

      195/65R15

      205/55R16

      -1°28' +/- 0°30' (-1,47° +/-0,50°)

      -1°24' +/- 0°30' (-1,40° +/-0,50°)*1

      *1: Для комплектации для плохих дорог

      Tip:

      Развал не регулируется. Если результаты измерений не попадают в установленные пределы, проверьте детали подвески на наличие следов износа и повреждений, и, при необходимости, замените их.

  4. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

    Note:

    Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.

    1. Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.

    2. Освободите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").

    3. Освободите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Толкайте автомобиль в прямом направлении, чтобы он проехал расстояние приблизительно 5 м (16,4 фута). (Шаг A)

    5. Нанесите метки центральной линии колеи в крайних задних точках задних колес и измерьте расстояние между метками (размер B).

      A012HM0C02
      *a Метка центральной линии
      *b Размер B
      A012M0O Передняя сторона автомобиля
    6. Медленно продвиньте автомобиль прямо вперед, чтобы повернуть задние колеса на 180°. В качестве базовой точки используйте вентиль шины заднего колеса.

      Tip:

      Не допускайте, чтобы колеса поворачивались более чем на 180°. В случае поворота колес на угол, превышающий 180°, повторите процедуру, начиная с шага A.

    7. Измерьте расстояние между метками центральной линии спереди задних колес (размер A).

      A012F9JC02
      *a Размер A
      A012M0O Передняя сторона автомобиля
      Схождение колес (в ненагруженном состоянии)
        Двигатель Заданные условия Разница между правой и левой сторонами
      Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": 1ND-TV C + D: 0°15' +/- 0°16' (0,25° +/- 0,27°) 0°45' (0,75°) или менее
      B - A: 2,9 +/- 3,0 мм (0,114 +/- 0,118 дюйма) -
      1NR-FE

      C + D: 0°15' +/- 0°16' (0,25° +/- 0,27°)

      C + D: 0°06' +/- 0°16' (0,10° +/- 0,27°)*1

      0°45' (0,75°) или менее

      B - A: 2,9 +/- 3,0 мм (0,114 +/- 0,118 дюйма)

      B - A: 1,2 +/- 3,0 мм (0,0472 +/- 0,118 дюйма)*1

      -
      Для моделей с кузовом типа "универсал" 1ND-TV C + D: 0°13' +/- 0°16' (0,22° +/- 0,27°) 0°45' (0,75°) или менее
      B - A: 2,7 +/- 3,0 мм (0,106 +/- 0,118 дюйма) -
      1NR-FE C + D: 0°14' +/- 0°16' (0,23° +/- 0,27°) 0°45' (0,75°) или менее
      B - A: 2,8 +/- 3,0 мм (0,110 +/- 0,118 дюйма) -
      Для моделей с кузовом типа "седан"

      1ZR-FAE

      1ZR-FE

      2ZR-FE

      1NR-FE

      1ND-TV

      C + D: 0°15' +/- 0°16' (0,26° +/- 0,27°)

      C + D: 0°06' +/- 0°16' (0,11° +/- 0,27°)*1

      0°45' (0,75°) или менее

      B - A: 2,9 +/- 3,0 мм (0,114 +/- 0,118 дюйма)

      B - A: 1,2 +/- 3,0 мм (0,0472 +/- 0,118 дюйма)*1

      -

      *1: Для комплектации для плохих дорог

      Tip:

      Измеряйте "B - A" только в том случае, если невозможно измерить "C + D".

      Если величина схождения выходит за установленные пределы, проверьте детали подвески и, при необходимости, замените их.