ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Цепь аварийной сирены (звуковой сигнализации)

ОПИСАНИЕ

Когда противоугонная система переходит из состояния готовности в состояние срабатывания сигнализации, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) передает сигнал, который заставляет аварийную сирену подавать звуковой сигнал с интервалами 0,4 с.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012MY8E01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (SECURITY HORN)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Body Electrical > Main Body > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Security HornАварийная сиренаOFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)-
      Body Electrical > Main Body > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Security Horn
      OK
      Аварийная сирена в сборе включается и выключается в полном соответствии с командами GTS.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ

    1. Снимите аварийную сирену.

      Нажмите здесь

      A012GOB
    2. Проверьте работу аварийной сирены в сборе.

      OK
      Подключение аккумуляторной батареи Заданные условия

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус аварийной сирены

      Звуковой сигнал функционирует
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ S-HORN

    1. Извлеките реле S-HORN из блока реле № 4.

      A012JHIC02
      *1 Реле S-HORN
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2 Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ S-HORN


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

      Нажмите здесь

      A012KVLC01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      - -
    2. Отсоедините разъем 3C распределительного блока панели приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3C-40 - MB-17 (SH) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - РЕЛЕ S-HORN)

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт 1 реле S-HORN блока реле № 4 - масса Всегда 11 - 14 В
      Контакт 5 реле S-HORN блока реле № 4 - масса Всегда 11 - 14 В
      A012GXFC01
      *1 Блок реле № 4
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ S-HORN - АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт 3 реле S-HORN блока реле № 4 - A122-1 Всегда Менее 1 Ом
      Контакт 3 реле S-HORN блока реле № 4 - масса Всегда 10 кОм или более
      A122-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      A012GXFC01
      *1 Блок реле № 4
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ S-HORN - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      Контакт 2 реле S-HORN блока реле № 4 - 3C-40 Всегда Менее 1 Ом
      Контакт 2 реле S-HORN блока реле № 4 - масса Всегда 10 кОм или более
      3C-40 - масса Всегда 10 кОм или более
      A012GXFC02
      *1 Блок реле № 4
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ