СИСТЕМА SFI Цепь топливной форсунки

ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012KU7E02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

      A012H4IC26
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к топливной форсунке в сборе)

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B9-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      B10-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      B11-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      B12-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ОБЪЕМ)

    1. Проверьте топливную форсунку в сборе.

      Нажмите здесь

      Tip:

      После замены топливной форсунки в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)

    1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B9-2 - B31-20 (#10) Всегда Менее 1 Ом
      B10-2 - B31-17 (#20) Всегда Менее 1 Ом
      B11-2 - B31-18 (#30) Всегда Менее 1 Ом
      B12-2 - B31-19 (#40) Всегда Менее 1 Ом
      B9-2 или B31-20 (#10) - масса Всегда 10 кОм или более
      B10-2 или B31-17 (#20) - масса Всегда 10 кОм или более
      B11-2 или B31-18 (#30) - масса Всегда 10 кОм или более
      B12-2 или B31-19 (#40) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - РЕЛЕ INJ)

    1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

    2. Извлеките реле INJ из блока реле моторного отсека и распределительного блока моторного отсека.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B9-1 - 3 (реле INJ) Всегда Менее 1 Ом
      B10-1 - 3 (реле INJ) Всегда Менее 1 Ом
      B11-1 - 3 (реле INJ) Всегда Менее 1 Ом
      B12-1 - 3 (реле INJ) Всегда Менее 1 Ом
      B9-1 или 3 (реле INJ) - масса Всегда 10 кОм или более
      B10-1 или 3 (реле INJ) - масса Всегда 10 кОм или более
      B11-1 или 3 (реле INJ) - масса Всегда 10 кОм или более
      B12-1 или 3 (реле INJ) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ INJ)

    1. Извлеките реле INJ из блока реле моторного отсека и распределительного блока моторного отсека.

      A012H1EC01
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
      *2 Реле INJ
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (реле INJ) - масса Всегда 11 - 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ INJ

    1. Проверьте реле INJ.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ INJ


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ - МАССА)

    1. Извлеките реле INJ из блока реле моторного отсека и распределительного блока моторного отсека.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      1 (реле INJ) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ - РЕЛЕ EFI-MAIN)

    1. Извлеките реле INJ и реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      2 (реле INJ) - 3 (реле EFI-MAIN) Всегда Менее 1 Ом
      2 (реле INJ) или 3 (реле EFI-MAIN) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ