ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (для моделей с подвеской торсионного типа) УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Поскольку левый и правый задние гибкие шланги и гибкие шланги задних трубопроводов тормозной системы не являются взаимозаменяемыми, при их установке необходимо проверять каталожные номера.

  • Если задние гибкие шланги и гибкие шланги задних трубопроводов тормозной системы используются повторно, подсоединяйте их после проверки идентификационных меток, нанесенных при отсоединении каждого шланга.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Note:

    При установке гибкого шланга заднего тормоза старайтесь не перекручивать его.

    A012L9WC02
    *A Для левой стороны *B Для правой стороны
    *a Идентификационная метка - -
    A012L0C Внутри автомобиля - -
    1. Для левой стороны:

      1. Закрепите гибкий шланг заднего трубопровода тормозной системы болтом и новым фиксатором.

        Момент затяжки
        19 Н*м  { 194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
        Note:
        • Устанавливайте фиксатор до упора.

        • При установке гибкого шланга заднего трубопровода тормозной системы идентификационная метка должна быть обращена внутрь автомобиля.

    2. Для правой стороны:

      1. Закрепите гибкий шланг заднего трубопровода тормозной системы 2 новыми фиксаторами.

        Note:

        Устанавливайте фиксатор до упора.

    3. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к гибкому шлангу заднего трубопровода тормозной системы.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Не допускайте изгиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

      • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы со стороны соединений посторонних частиц, например, грязи или пыли.

      • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

  2. УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

    Tip:
    • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

    • Ниже описан порядок работ для левой стороны.

    1. Подсоедините задний гибкий шланг к колесному тормозному цилиндру заднего дискового тормоза в сборе с помощью нового соединительного болта-штуцера и новой прокладки.

      Момент затяжки
      29 Н*м  { 296 кгс*см, 21 фунт-сила-фут }
      Note:

      Надежно установите замок заднего гибкого шланга в замковое отверстие колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза.

    2. Установите новый фиксатор.

      Note:
      • Устанавливайте фиксатор до упора.

      • При установке заднего гибкого шланга старайтесь не перекручивать его.

    3. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.

      • Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединений посторонних частиц, например, грязи или пыли.

      • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

  3. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Нажмите здесь

  4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }