СИСТЕМА SFI Цепь питания ECM

ОПИСАНИЕ

При включении зажигания на контакт IGSW ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI-MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012FMLE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B31-16 (Е1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТА IGSW)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

      A012IX5C31
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A50-37 (IGSW) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN

    1. Проверьте реле EFI-MAIN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ EFI MAIN


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РЕЛЕ EFI-MAIN)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A50-46 (MREL) - 1 (реле EFI-MAIN) Всегда Менее 1 Ом
      A50-2 (+B) - 3 (реле EFI-MAIN) Всегда Менее 1 Ом
      A50-3 (+B2) - 3 (реле EFI-MAIN) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ EFI-MAIN)

    1. Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

      A012MXQC02
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
      *2 Реле EFI-MAIN
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное сопротивление
      5 (реле EFI-MAIN) - масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN – МАССА)

    1. Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (реле EFI-MAIN) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  7. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2

    1. Проверьте реле IG2.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ IG2


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - РЕЛЕ IG2)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A50-37 (IGSW) - 5 (реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ IG2)

    1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

      A012G56C02
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
      *2 Реле IG2
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3 (реле IG2) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - МАССА)

    1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      2 (реле IG2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Перейти К
      OK (для моделей с системой посадки и запуска) A
      OK (для моделей без системы посадки и запуска) B
      NG C
    B Нажмите здесь

    C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    A
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РЕЛЕ IG2)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-9 (IG2D) - 1 (реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  12. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА

    1. Проверьте замок зажигания или переключатель стартера в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА - РЕЛЕ IG2)

    1. Отсоедините разъем замка зажигания или выключателя стартера в сборе.

    2. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E4-3 (IG2) - 1 (реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      E4-3 (IG2) или 1 (реле IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ