СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

  1. ОПИСАНИЕ

    Процедура поиска неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики отличается от стандартной процедуры поиска неисправностей лишь тем, что в данном случае к автомобилю подключается GTS, и производится считывание различных данных из ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) обнаруживает неисправность в какой-либо из цепей, либо сбой в собственной работе, он регистрирует DTC.

    Для проверки DTC подключите GTS к разъему DLC3 автомобиля. GTS позволяет удалять DTC из памяти, приводить в действие различные исполнительные механизмы, а также проверять данные фиксированного набора параметров и значения параметров Data List.

    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11 - 14 В

      Если напряжение ниже 11 В, зарядите аккумуляторную батарею перед тем, как переходить к следующему шагу.

    2. Проверьте DLC3.

      Нажмите здесь

  2. ДИАГНОСТИКА

    1. Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) обнаруживает неисправность, для предупреждения водителя загораются контрольные лампы ABS, BRAKE и SLIP.

    2. Одновременно в памяти сохраняются коды DTC. DTC можно считать, подсоединив SST к контактам TC и CG разъема DLC3 и наблюдая за миганием контрольных ламп ABS и SLIP, либо подсоединив GTS.

      Нажмите здесь

    3. Данная система имеет функцию активной диагностики (проверки сигналов).

      DTC можно считать, подсоединив SST к контактам TS и CG разъема DLC3 и наблюдая за миганием контрольных ламп ABS и SLIP, либо подсоединив GTS.

      Нажмите здесь

  3. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП

    1. Отпустите стояночный тормоз.

      Note:

      Перед тем, как отпускать стояночный тормоз, для обеспечения безопасности переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией "multidrive"), в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или установите колодки под колеса автомобиля (для моделей с механической трансмиссией).

      Tip:

      При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы.

    2. При включении зажигания удостоверьтесь, что контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, SLIP, TRC OFF и VSC OFF загораются приблизительно на 3 секунды.

      Tip:
      • Если контрольные дампы и индикаторы не работают должным образом, выполните диагностику цепей контрольных ламп ABS, BRAKE и SLIP.

      • Если какая-либо контрольная лампа остается включенной или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.

      Неисправный участок См. стр.
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы TRC OFF (постоянно включена)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы TRC OFF (не включается)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы VSC OFF (постоянно включена)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы VSC OFF (не включается)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена)

      Нажмите здесь

      Цепь контрольной лампы SLIP (не включается)

      Нажмите здесь