ОПИСАНИЕ
Режим активной диагностики характеризуется большей чувствительностью к неисправностям и позволяет обнаруживать неисправности, которые невозможно выявить в нормальном режиме. Кроме того, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые не могут быть выявлены в нормальном режиме. Для регистрации DTC в режиме активной диагностики используется логика диагностирования за 1 поездку.
ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Убедитесь, что выполняются следующие условия:
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 11 В.
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Рычаг переключения передач находится в положении P или N.
Система кондиционирования выключена.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.
Powertrain > Engine and ECT > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Check Mode |
Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.
*1 | 0,13 с |
*2 | ON (ВКЛ) |
*3 | OFF (ВЫКЛ) |
Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются, если: 1) посредством GTS ECM переводится из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; или 2) в режиме активной диагностики замок зажигания из положения ON (ВКЛ) переводится в положение ACC или OFF (ВЫКЛ).
Прежде чем переходить в режим активной диагностики, задокументируйте все DTC и данные фиксированного набора параметров.
Запустите двигатель. После запуска двигателя контрольная лампа MIL должна погаснуть.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.
После имитации условий возникновения неисправности проверьте DTC и данные фиксированного набора параметров, используя GTS.